Модный показ новой коллекции Balenciaga прошел в Cité du Cinéma – Демна Гвасалия давно хотел задействовать в шоу видео-тоннель, считая, что таким образом можно перенести гостей в свой «цифровой разум». Новые технологии и необычная локация сделали показ настоящим явлением из будущего.

В этом сезоне Гвасалия решил бороться за то, что из себя может представлять современная одежда, которая понравится молодежи. Дизайнер признался, что хотел взять привычные вещи и придать им новое «элегантное» значение. Первые образы показа – пальто с широкими плечами а-ля Рейчел из «Бегущего по лезвию» – были созданы с помощью 3D-технологий, которые бренд Balenciaga начал использовать в прошлом сезоне. Гвасалия сказал, что таким образом хотел добиться того, чтобы новое поколение начало носить костюмы, назвав свой подход нео-тейлорингом. «Они похожи на спортивные костюмы, но выглядят супер-элегантно», – считает дизайнер. – «При этом нет необходимости надевать рубашку и галстук, потому что этот пиджак сам становится рубашкой». Он также добавил, что сам хочет носить такую одежду.

Вся коллекция была посвящена созданию новых силуэтов: квадратные плечи, необычные рукава, новая версия кроя пальто-кокона и стоячие воротники, закрывающие лицо. Конечно, не забыл Гвасалия и о логотипах, разместив их на ремнях, платьях и плащах.

Что интересно, так это то, что в этот раз дизайнер решил не обувать своих моделей в привычные кроссовки, вместо этого представив туфли на металлических шпильках с широкими ремешками, а также более классические силуэты лодочек нейтральных и неоновых оттенков и черные мужские туфли. Сможет ли Гвасалия возродить всеобщую любовь к мужским туфлям? Но кто, если не он?

Дизайнер также сказал, что показ во многом опирается на понимание моды глазами Кристобаля Баленсиаги, но при этом не обращается к прошлым коллекциям. «Меня интересует создание современной одежды, которую люди захотят носить», — подчеркнул он. – «И, похоже, я вновь влюбился в моду».

 

Как Crocs стали самой несокрушимой «уродливой» обувью читайте здесь