Не так давно компания Burberry подверглась всеобщей критике за сжигание товаров, стоимость которых оценивается в миллионы долларов. И, кажется, теперь британский люксовый бренд решил исправить свою ошибку.

Бренд заявил о том, что в целях повышения социальной и экологической ответственности компании больше не будет уничтожать непроданную одежду, сумки и духи, а также откажется от использования натурального меха в своих коллекциях. Марка, в этом году оказавшаяся под руководством дизайнера Рикардо Тиши, выразила готовность последовать за другими роскошными брендами, отказавшимися от применения меха норки, лисы, кролика и енота.

Напомним, что этим летом компания оказалась в эпицентре скандала, разразившегося после того, как бренд признался в уничтожении нереализованных товаров на сумму 28,6 миллионов фунтов стерлингов в попытке остановить производство подделок. Теперь компания будет использовать продукцию вторично, заниматься ее восстановлением и переработкой. Burberry – это первая крупная компания, которая публично покончила с практикой уничтожения непроданной продукции.

В заявлении, опубликованном на сайте Burberry, говорится о том, что это решение является частью новой стратегии, конечной целью которой является превращение компании в более экологически и социально сознательный бренд. Данное обязательство является одним из шагов пятилетней программы, посвященной корпоративной ответственности марки.

Марко Гобетти, исполнительный директор бренда, сказал, что современная роскошь заключается в том, чтобы быть социально и экологически ответственным. «Мы в Burberry твердо придерживаемся этого убеждения, и оно является залогом к нашим долгосрочным успехам. Мы стремимся применить ту креативность, которую используем в нашей продукции, ко всем составляющим Burberry».