Модный показ новой коллекции Chanel прошел в Гран Пале, задекорированном под курортный пляж. Такая обстановка была навеяна спокойствием острова Зильт, где Карл Лагерфельд часто бывал в детстве. Мягкий песок, настоящая вода и чистое голубое небо навевали атмосферу мирного отпуска.

Своей весенней коллекцией Chanel говорит нам, что теперь твидовые жакеты, укороченные свитера из кашемира и классические сумки на цепи могут оказаться в гардеробе как матери, так и дочери. Лагерфельд решил забыть о трендах на леггинсы и athleisure, сделав исключение разве что для одного образа с велошортами, но опять же, на «пляже» они выглядели как нельзя кстати. Было показано несколько вариантов пиджаков из тонкой кожи и всевозможное разнообразие платьев: длинные и короткие, обтягивающие и свободные, однотонные и с ярким паттерном, а также очаровательные вечерние наряды с бретелью через шею в черно-белых оттенках. Кроме пастельных тонов с блестящими узорами и вышивкой в одежде присутствовала и нейтральная бежевая палитра.

Головные уборы тоже выглядели весьма «курортно»: лохматые соломенные шляпы и кепки с надписью CHA. Обувь – по большей части это были сандалии и шлепанцы на низком прозрачном каблуке – модели несли в руках, ступая по рассыпчатому песку босиком. Интересным аксессуаром стали две сумки, длинные ручки которых на поясе соединялись деталью с логотипом Chanel, превращаясь в единое целое. Кстати, о логотипах – в новой коллекции их оказалось более чем достаточно. Разделенные «CHA» и «NEL» были везде: на серьгах, поясах, браслетах, платьях, карманах и даже перчатках. Возможно, легче было бы перечислить предметы гардероба, не отмеченных именем бренда.

Суть образов, собранных Лагерфельдом, заключалась в том, чтобы помочь женщинам обрести больше уверенности в себе. Дизайнер не стал вкладывать в коллекцию очень глубокий смысл или бросать вызов сложившимся устоям, вместо этого сосредоточившись на создании одежды, которую приятно будет носить каждой женщине. И ему это прекрасно удалось.