Главный визуальный акцент дебютного шоу Кима Джонса для Dior Homme — скульптура американского художника Kaws высотой 10 метров, состоящая из 70 000 цветов как дань олицетворению Dior.

В предварительном просмотре коллекции дизайнер заявил, что он «заминировал» архивы Dior для вдохновения, связанные с двумя главными аспектами: наследие женской линии от-кутюр Christian Dior и персонаж, обожающий цветы, своих друзей и домашних питомцев. «Это двойная дань — реальности Dior и фантазии», — сказал он в своих заметках.

И вот что мы видим: мягкий белый костюм на Датском принце Николае, который открыл шоу Кима Джонса; живописные цветы, прорастающие на пальто пастельных тонов в комплекте с белой майкой в ​​декоре логотипа Dior Oblique и мешковатыми шортами; украшения от мотивов toile de Jouy до цветочных узоров, вдохновленных персональным фарфором Dior. Женское влияние чувствуется наиболее остро в цветовой палитре и мягком пошиве. Dior Homme Spring/Summer 2019

Самое поразительное, что Джонс нашел множество способов превратить главные коды Дома в актуальные тренды: главный бестселлер дизайнера — «Saddle bag» (сумка-седло), идентифицируемые кожаные пальто и куртки с принтами Dior, обувь с главным рисунком Oblique. Графические украшения креативного директора Ambush Юн Ан также не остались без внимания.

Французский поэт Жан Кокто однажды назвал Dior «гибким гением нашего времени, магическое имя которого содержит dieu [god — бог] и or [gold-золото]». Монументальное цветочное предложение Джонса, похоже, и есть воплощение Бога — Кристиана Диора. А золото, несомненно, скоро последует.