Главными героями новой коллекции Fendi, продемонстрированной на Неделе моды в Милане, стали карманы и сумки. Карл Лагерфельд даже сказал, что сам показ называется «GP» — «giant pockets» («гигантские карманы»): «Хорошо звучит, а?»

Показ начался с прозрачного дождевика с огромными внешними карманами из коричневой кожи, за которым последовали пышные кармашки на шелковых блузках, рабочее кожаное пальто с карманами, к которым были прикреплены еще одни карманы поменьше, а также парки и штаны-карго (угадайте, с чем?). Если карманов непосредственно на предметах одежды покажется недостаточно, Fendi также предложили пояс с дополнительными карманами.

Сильвия Вентурини Фенди описала коллекцию как «настоящую одежду для деловой женщины — очень функциональная и практичная». Классические пиджаки и юбки-карандаши шли бок о бок с бейсбольными куртками, корсетами и спортивными костюмами. Среди примечательных образов коллекции стоит также отметить прозрачные платья с цветочными узорами, а также силуэты с изображением попугая и теплые пальто с яркими принтами.

Вентурини Фенди также заметила, что в настоящее время аудитория бренда меняется. «Я видела в инстаграме, что молодежь носит сумки Baguette, которые достались им еще от мам. Поэтому я и подумала: “Может быть, пора”», – сказала она. Сейчас сумки Fendi носят по-другому: если раньше их держали под мышкой, то теперь их выставляют вперед или надевают через плечо, как поясные сумки. К подобным изменениям адаптировался и сам дизайн Baguette: теперь у сумки есть как длинный, так и короткий ремешок, чтобы ее было удобно носить в любом виде. Некоторые Baguette на модном показе оказались больше своего привычного размера, на других был вытеснен логотип FF.

Возрождение it-bag и стало главным выводом шоу. Видимо, 2000-е действительно возвращаются.