Итальянский бренд Gucci выделил 500 000 долларов на «Шествие за наши жизни»
Тронутые смелостью учеников Марджори Стонман Дуглас Хай Скул, Gucci пожертвовали 500 тысяч долларов на марш в Вашингтоне в поддержку контроля за оборотом оружия, запланированный на следующий месяц.
«Мы всецело поддерживаем «Шествие за наши жизни» и бесстрашных учеников по всей стране, требующих повышенного внимания к вопросу своего благополучия и безопасности. Все мы напрямую и косвенно стали жертвами этих бессмысленных трагедий», – сообщил итальянский бренд эксклюзивно для WWD.
Организаторами шествия выступают пережившие бойню в Паркленде, штат Флорида, где 14 февраля вооружённый мужчина застрелил 17 человек.
Согласно Washington Post, в заявке на митинг указано, что организаторы ожидают явки около 500 тысяч человек.
«Я искренне тронут смелостью этих учеников, – поделился с WWD креативный директор Gucci Алессандро Микеле. – Моя любовь будет сопровождать их 24 марта. Я поддерживаю «Шествие за наши жизни» и сильных женщин и мужчин по всей стране, которые сражаются за своё и будущие поколения».
В четверг бывший президент Барак Обама написал в Твиттере: «Молодые люди всегда были на передовой всех великих движений. И я воодушевлён тем фактом, что вновь умные и бесстрашные студенты борются за своё право на безопасность в стремлении сделать мир лучше. Мы ждали вас. И мы за вас горой».
Gucci во главе с Микеле и генеральным директором Марко Биццари, как магнит, притягивающий молодёжь, недавно запустил рекламную кампанию, предвосхитившую рост социального активизма.
Опубликованные рекламные материалы отсылают к Франции 1968 года, когда студенческие марши и погромы спровоцировали мятеж против военщины и номенклатуры. На сделанных Гленом Лучфордом фотографиях одетые в Gucci бунтовщики заняли университетский кампус, бросая вызов властям и требуя перемен.
Gucci уже не в первый раз выражает поддержку общественным движениям.
Так, в 2013-ом бренд дал жизнь «Звону перемен», всемирной кампании по сбору средств и привлечению внимания к проблемам женского пола.
Источник: wwd.com