Gucci RTW Spring/Summer 2019 - обзор коллекции
Gucci RTW Spring/Summer 2019

Коллекция Gucci Spring/Summer 2019

Итальянский Дом моды Gucci провел свой показ RTW Spring/Summer в первый день Недели моды в Париже. Алессандро Микеле вновь возродил прошлое, решив провести шоу в очередном историческом месте: парижском клубе Le Palace, находящемся внутри старого театра.

Модели дефилировали не по привычному подиуму, а вдоль рядов между кресел, парами демонстрируя свои костюмы под оперную музыку, затем оставаясь на сцене театра. Микеле заметил, что «здесь всё немного пыльное, немного заброшенное, но красивое». Тем не менее, дизайнер уверен, что в этом месте кипит жизнь, и модели с тем же успехом могли быть не на показе, а на вечеринке в ночном клубе.

Эти пресловутые клубные мотивы Микеле прекрасно отразил в люрексе, блестках и бахроме, боа из страусиных перьев, цепях в качестве подтяжек и нижнем белье поверх брюк. Атмосфера 70-х и 80-х – время, когда клуб пользовался популярностью – чувствовалась в экстравагантных костюмах с широкими плечами и брюках клеш с завышенной талией.

В какой-то момент показа в тишине зала запела французская певица и актриса Джейн Биркин, исполнив песню «Baby Alone in Babylone».

Бренд также подтвердил, что 2019 год будет полон неоновых и других ярких красок. В коллекции были показаны и другие тренды предстоящей весны: детали из страз, деловые костюмы с юбками и анималистичные принты – леопардовый и питоновый. Некоторые образы имели будуарный стиль, а новые солнечные очки походили на маски для сна. На ногах моделей можно было заметить белые кроссовки с зелеными вставками и круглыми кристаллами, по форме напоминающие обувь для тенниса, а также крупные спортивные кроссовки с резиновым носком красного и зеленого цветов.

Начав показ Gucci с просмотра артхаусного фильма 1970 года, снятого актерами итальянского экспериментального театра Лео Де Берардинисом и Перлой Парагалло, Микеле тем самым заявил об экспериментальности своей коллекции. И глядя на максималистичные образы, сочетающие в себе ироничность, экстравагантность и набирающие популярность тренды, можно сказать, что, похоже, эксперимент удался.

МЫ В СОЦСЕТЯХ