Первый в истории фестиваль HYPEFEST, прошедший с 6 по 7 октября, собрал всё, что олицетворяет собой образ жизни хайпбистов: лучшие модные бренды, самую желанную обувь, музыкантов, известных на весь мир, музыку, которую можно найти в любом плейлисте, и изысканную кухню от самых модных ресторанов и поваров.

Особая атмосфера начала появляться уже вместе с первыми фанатами, выстраивающимися в очередь (то есть, в 8 утра). Люди обсуждали, что они хотели приобрести, как они собираются это сделать и в чьи корнеры стоит заглянуть в первую очередь. Естественно, больше всего говорили о бренде RIMOWA, который представил свою новую коллаборацию с Вирджилом Абло и Off-White™. У нетерпеливых фанатов было множество возможностей приобрести продукцию в течение двух выходных дней, но это не останавливало людей от судорожного обновления приложений HYPEFEST.

Бренд Aape положил мероприятию хорошее начало, раздавая подарочные наборы (двустороннюю холщовую сумку HYPEFEST/Aape и ланьярд с брендингом Aape) всем, кто субботним утром стоял в очереди. Girls Don’t Cry, Sacaiadidas, C.P. Company, ACRONYM, ALYX и PUMA представили свои инсталляции, пробуждающие интерес и привлекающие внимание гостей, Palm Angels x Moncler, The VINYL by Beats by Dre и Hiroshi Fujiwara создали поразительно красивые корнеры, а Ray-Ban и THE CONVENI обеспечивали всех фотографиями, достойными инстаграма. Такие корнеры, как THUNDERBOLT PROJECT BY ️ & POKÉMON собрали большое количество желающих приобрести коллекцию, а также бесплатно забрать сумки и стикеры, доступные для игроков Pokemon GO, достигших 25 уровня.

Что же касается искусства, то давние поклонники смогли увидеть творчество таких серьезных легенд, как Futura, HAZE, STASH, Андре Сарайва, Кевин Лайонс и Стивен Харрингтон, а Кацухиро Отомо, Косукэ Кавамура и их команда создали одну из самых потрясающих выставок в рамках проекта AKIRA. Команда AKIRA не только продавала в своем корнере настенные постеры, но и расписала вход HYPEFEST – что стало самой большой расписанной стеной в истории творчества проекта.

Мероприятие посетило множество звезд и инфлюенсеров, как в качестве гостей, так и участников панели HYPETALKS: Action Bronson, Джона Хилл, Gucci Mane, Брэд Холл, тестирующий кроссовки, Aleali May, основатель ALYX Мэтью Уильямс, Джон Эллиот, Лорен Цай, OG MA UniqueHype, Эрролсон Хью, Найджел Сильвестр, Джош Любер и Джейден Смит. Гостей мероприятия также шокировало неожиданное появление Трэвиса Скотта, который снисходительно прошелся по территории фестиваля перед тем, как оперативно заказать пиццу.

И наконец, что не менее важно, в HYPEFEST приняли участие лучшие музыкальные исполнители – Buddy, Venus X, Benji B и Trippie Redd. Однако всех затмил субботний хедлайнер Sheck Wes, потрясенные фанаты которого живо влились в его выступление. Сотни людей смогли бесплатно насладиться высокими акустическими и визуальными характеристиками главной сцены, которая не замолкала до самой ночи.

Источник: Hypebeast.com