Comme des Garçons "Sisters" - рекламная кампания от Джима Бритта
Книга «Sisters» анализирует, как семейный снимок стал одной из самых знаковых кампаний Commes des Garçons

Книга «Sisters» анализирует, как семейный снимок стал одной из самых знаковых кампаний Comme des Garçons

В далеком 1976 году фотограф Джим Бритт сделал серию снимков своих дочерей у себя дома в Лос-Анджелесе. На одной из фотографий, которую позже назовут «Sisters» («Сестры»), запечатлены 12-летняя Джоди и 11-летняя «Мими» Меленди в момент, который можно описать только как «восторженный приступ смеха в брекетах». Отец с самого рождения своих дочерей документировал их особую сестринскую связь, но вряд ли кто-то мог предположить, какое огромное влияние получит и где окажется это мега-улыбчивое изображение. Перенесемся в 1988 год, когда представитель бренда Comme des Garçons наткнулся на картинку в старом выпуске журнала People, где она публиковалась в рамках материала, посвященного работам Джима. Comme des Garçons сразу же захотел получить на нее права для использования в своей рекламной кампании сезона Осень/Зима 2018. То, что было потом, стало революцией в истории моды. Это фото – непритворное, наполненное духом доподросткового возраста и естественной гиперобщительной радостью – олицетворяло собой всё то, чем до этого не была модная реклама. «Sisters» повлияла на следующее поколение фотографов и имиджмейкеров, но до сих пор мало что было известно про историю самих Джима, Джоди и Меленди.

Comme des Garçons книга «SISTERS by Jim Britt, 1976»

Поговорим о новой книге, которая должна раскрыть историю «Sisters», а также проанализировать неоспоримую связь «дуэта» и огромное влияние, которое фотография оказала на индустрию моды. Выход книги, издаваемой главным редактором Dazed and Confused Изабеллой Берли, за художественное оформление которой отвечал Джейми Рид, прошел в лондонском Dover Street Market – это отсылка к бренду Comme des Garçons, чей выбор изображения для кампании повлиял на развитие нового вида фэшн-фотографии.

«Мне кажется, фотографии Джима, на которых изображены его дочки, просто отлично передают волшебную неловкость юности и простую, но притягательную атмосферу девчачества», – рассказала Изабелла изданию It’s Nice That. «Всё началось с того, что отец просто фотографировал двух людей, которых он любит больше всего на свете – своих дочерей – но их влияние по-прежнему сильно проявляется и сегодня», – добавляет она.

Из книги «SISTERS by Jim Britt, 1976», выпущенной Изабеллой Берли, все авторские права на изображения принадлежат Джиму Бритту Comme des Garçons

В книге рассказывается волшебная история, стоящая за этими фотографиями, и до этого неизвестные тайны, стоящие за культовой кампанией Comme des Garçons. «Мы хотели отметить тесную дружбу, отраженную в этих фотографиях, и тонкие различия, проявляющиеся между кадрами», – объясняет Изабелла, говоря о процессе, через который они с Джейми прошли при создании книги. – «В то же время нам было важно обратить внимание и на поклонников рекламной кампании – мы с Джейми и сами большие фанаты».

«Я помню, что один из первых разговоров с Изабеллой, когда мы только познакомились, был посвящен ее статье об этой серии фотографий. Так что здорово, что спустя почти три года мы смогли вместе поработать над этим проектом!» – говорит нам Джейми. «В этой серии чувствуется такая душевность, она такая личная, и в то же время мне кажется, это фотография, которая может тронуть каждого», – добавляет он.

«У нее очень ясный, нежный и искренний посыл. Композиция без излишеств, которая больше направлена на прямое и тесное взаимодействие между читателем, объектом и изображением», – рассказывает Джейми, комментируя свой подход при разработке издания, в которое вошли 24 страницы неопубликованных кадров, большой двусторонний постер и новые интервью с Джоди, Меленди и Джимом.

Comme des Garçons Из книги «SISTERS by Jim Britt, 1976», выпущенной Изабеллой Берли, все авторские права на изображения принадлежат Джиму Бритту

«Мы всегда стремились создать что-то больше похожее на печатное издание или подборку, чем на книгу», – говорит Джейми. – «Мы опирались на долговечность и практичность, а также хотели использовать формат, подходящий для создания обложки; складывающийся постер был довольно интересным решением, что обусловило как оборотную сетку фотографий, так и переднюю обложку, изумительно кадрирующую главное фото. Оборотная сторона первого издания книги представляет собой простой белый фон с тиснением черной фольгой – мы решили оставить ее монохромной, чтобы отразить стиль изображений».

«Наряду с постером без полей, на оборотной стороне мы также показываем серию снимков в порядке их появления; просто удивительно смотреть на то, как выражения лиц и движения девочек становятся всё ярче, как бы подготавливая к тому самому моменту», – добавляет Джейми.

Из книги «SISTERS by Jim Britt, 1976», выпущенной Изабеллой Берли, все авторские права на изображения принадлежат Джиму Бритту Comme des Garçons

Иллюстрации из книги «SISTERS by Jim Britt, 1976», выпущенной Изабеллой Берли, все авторские права на изображения принадлежат Джиму Бритту.

Источник: Dazeddigital.com

МЫ В СОЦСЕТЯХ