Совпавший с Неделей моды выход в прокат «Чёрной пантеры» оказался удостоен своей собственной коллекции. Устроенный Marvel показ под названием «Добро пожаловать в Ваканду» объединил под своим стягом нескольких модных дизайнеров. К созданию моделей, ушедших с благотворительного аукциона для Save the Children, приложили руку такие бренды и модельеры, как Cushnie et Ochs, Tome, Софи Теллет, Chromat, Brother Vellies и Лакуан Смит. На мероприятии также присутствовали актёры Чедвик Боузман, Майкл Б. Джордан, Люпита Нионго и Данай Гурира.
Сам показ отражал две, казалось бы, противоположные темы. Некоторые из фасонов и причёсок (вроде костюма Икире Джонса с ручным принтом и короткой афро-стрижки модели) казались до боли знакомыми, в то время как другие элементы (яркий макияж большинства моделей и украшенный блёстками костюм Лакуана Смита) переносили зрителей в далёкое будущее. Сама атмосфера мероприятия напоминала сцену из «Бегущего по лезвию» в Нигерии.
По задумке, одежда и аксессуары должны были, во-первых, отсылать к фильму (и трудам дизайнера по костюмам Рут Картер), а во-вторых, попросту провоцировать интерес публики. Аврора Джеймс из Brother Vellies демонстрировала ботинки из волокон сизаля, прямых и вьющихся, отражающих стандарты красоты чёрнокожих женщин.
По другую сторону зала основатель Chromat Бекка МакЧарен и его дизайнер Толу Арему презентовали публике свои модели. Арему, нигериец по происхождению, создал платье в пол из яркой «анкары», а к нему и шикарный головной убор. Оранжево-синее платье стало единственной моделью «плюс-сайз» на состоявшемся показе.
Макияжем показа занимался Ник Бароуз, который часто работает с Люпитой Нионго. Больше всего внимания он уделил глазам, так как образы в первую очередь «были вдохновлены африканским искусством макияжа, сдобренным футуристичными нотками». Каждый из образов был уникален: глаза некоторых моделей (включая мужчин) были отмечены точечной подводкой, глаза других были подведены сплошными линиями разных цветов, а некоторые носили комбинацию двух перечисленных узоров. Достичь этого Бароузу удалось с помощью Lancôme Drama Liqui-Pencil и Monsieur Big Eyeliner Marker. «Мы старались сохранить свежесть и естественность, чтобы показ не превратился в маскарад».
К слову о «свежести», стоит отметить, что модели не носили тонального крема. Вместо него Бароуз использовал консилер, чтобы скрыть несовершенства и неравномерности, разбавив его с Lancôme Teint Idole Ultra Custom Highlighting Drops на скулах моделей (им же Бароуз подчеркнул лицо Люпиты).
Заниматься причёсками для показа было поручено команде Родни Катлера. «Нам хотелось, чтобы всё выглядело аккуратно и прилизано, как будто у них и вовсе волос нет», – пояснил стилист Аким Каргайл. К слову, многие модели носили короткие стрижки, а часть была и вовсе побрита наголо. Мелкую афро-стрижку одной из моделей Катлер обработал Redken Diamond Oil, чтобы придать ей блеска. Две моделей носили огромные хвосты, подвязанные шикарными кожаными лентами, а в волосы одной из них был также вплетён канекалон по периметру и центру причёски, чтобы создать своеобразную окантовку. Как и в случае с макияжем, каждая причёска была уникальной, ведь в Ваканде индивидуальность играет далеко не последнюю роль.
Источник: thecut.com