Неделя моды в Лондоне еще не началась, а мы уже стали свидетелями зарождения крупного тренда вокруг обычных футболок.

Рикардо Тиши решил подогреть и без того немалый интерес к своему дебютному показу Burberry, намеченному на 17 сентября, с помощью 24-часового релиза черной футболки с новым дизайном логотипа бренда, который для Burberry разработал графический дизайнер Питер Сэвилл. Футболка, ставшая «нулевым» дропом дизайнера, доступна для покупки в инстаграме и WeChat до 15:00 (по Москве) 14 сентября.

Неделя моды в Лондоне Футболка Victoria Beckham 10 Year Anniversary

Виктория Бекхэм, отмечая десятилетний юбилей работы в модной индустрии, выпустила лимитированную футболку, отсылающую к ее знаменитой рекламной кампании с Marc Jacobs. На принте футболки изображен фирменный пакет, из которого торчат лишь ноги Бекхэм – но в этот раз на пакете написано ее собственное имя. Неделя моды в Лондоне станет стартом и после показа Victoria Beckham футболку можно будет приобрести за 115 фунтов стерлингов в различных магазинах, включая Bergdorf Goodman и Harrods. Пока же она представлена во флагманских магазинах дизайнера, а также на victoriabeckham.com.

Футболка Katharine Hamnett Fashion Hates Brexit

Ну, и как может тренд на футболки обойти королеву политических слоганов Кэтрин Хэмнетт, которая давно разгадала силу этого базового предмета гардероба. Недавно дизайнер выпустила белую футболку с надписью «Fashion Hates Brexit» («Мода ненавидит Брексит»). Хэмнетт сказала, что на создание новой футболки ее подтолкнула ненависть к Брекситу. «Права человека и экологическое законодательство в Европе гораздо лучше, чем в Великобритании. Мода – это бизнес, взаимосвязанный с людьми и компонентами со всех уголков планеты». Надеемся, Тереза Мэй отреагирует на футболку так Louisе, как в свое время Маргарет Тэтчер отреагировала на культовую надпись «58% Don’t Want Pershing» («58% против «Першингов») на футболке Хэмнетт, созданной в знак протеста против ракет, размещенных в стране – громким визгом.

Футболка Tory Burch "Vote"

Но, конечно, британские дизайнеры – не единственные, кто взял на заметку широкие маркетинговые и политические возможности футболок. Перед промежуточными выборами в США Tory Burch выпустили футболку с надписью «Vote», выручка от которой идет молодежной политической платформе Eighteen x 18, основательницей которой является юная актриса и активистка Яра Шахиди.

Стоит упомянуть и о футболках ярких цветов с отсылками к «Волшебнику из страны Оз», которые появились на первом модном показе Вирджила Абло для Louis Vuitton. Абло не только пригласил на свое шоу сотни студентов дизайнерских школ, таким образов сделав акцент на инклюзивность, но и нарядил всех гостей в разноцветные футболки, что помогло создать настоящий эффект радуги.