Креативный директор бренда показал новый логотип и монограмму в инстаграм аккаунте компании. Рикардо Тиши часто использует свою любимую платформу для анонсирования важных новостей: пару недель назад через инстаграм-истории он рассказал о коллаборации с Vivienne Westwood, а сегодня там оказался новый брендинг Burberry, разработанный известным британским дизайнером Питером Сэвиллом. С тех пор, как Тиши был назначен новым креативным директором бренда, все с нетерпением ждали, что же он привнесет в развитие английского модного дома. И хотя нам еще предстоит целый месяц ожиданий в преддверии его первой коллекции, нам уже удалось подсмотреть новые логотип и монограмму, созданные на основе прошлых лет.

Thank you #petersaville #newera

A post shared by Riccardo Tisci (@riccardotisci17) on

В переписке Тиши и Сэвилла, которую выложил дизайнер, тот особенно хвалит логотип 1908 года и монограмму Томаса Бёрбери. «B» означает начало (beginning).

A conversation between #PeterSaville and #RiccardoTisci

A post shared by Burberry (@burberry) on

Discussing the #Burberry archive . #RiccardoTisci #PeterSaville

A post shared by Burberry (@burberry) on

The #ThomasBurberry Monogram pattern revealed . #RiccardoTisci #Burberry

A post shared by Burberry (@burberry) on

Питер Сэвилл считается одним из самых влиятельных графических дизайнеров современности: он разрабатывал обложки альбомов Joy Division и New Order, а также работал с Йоджи Ямамото, Givenchy, Jil Sander, Стеллой Маккартни, Alexander McQueen и Dior. Теперь этот список пополнился и Burberry. Именно Сэвил в прошлом году создал новый логотип Calvin Klein, поэтому его назначение на такую важную работу не вызывает никакого удивления.

После появления в аккаунтах Тиши и Burberry брендинг должен распространиться на все платформы бренда, а также транслироваться в их новой рекламной компании.