Prada RTW Spring/Summer 2019 - обзор коллекции
Коллекция Prada Ready-to-Wear Spring/Summer 2019

Коллекция Prada Ready-to-Wear Spring/Summer 2019

Со своей новой коллекцией Prada Ready-to-Wear Spring/Summer 2019 Миучча Прада обратилась непосредственно к молодежи.

Все знают, что сейчас бренды борются за внимание молодых покупателей как никогда раньше. Принимая участие в этой гонке, Миучча Прада, тем не менее, терпеть не может понятие «миллениалы», считая, что не стоит объединять столь разную молодежь одним словом.

«Упрощение меня беспокоит», – поделилась она на пресс-конференции перед показом. – «Вы хотите, чтобы модой, как и политикой, начали править хэштеги? Если убрать само содержание и всё упрощать, в какой-то момент вы уже не сможете ничего сказать».

И новая коллекция Prada определенно бросила вызов навешиваемым ярлыкам: двубортные пиджаки, кашемировые свитера с аккуратными белыми воротничками и юбки с эффектом tie-dye нельзя было подвести под одну категорию.

«Я хотела нарушить правила классики», – сказала она. – «Мне хотелось поговорить о желании свободы, раскрепощения и фантазий с одной стороны и крайнем консерватизме – с другой».

Что в коллекции было явно видно, так это контраст между простотой и сложностью. В «консервативной» части коллекции Prada были продемонстрированы приземленные образы из атласа, шифона и хлопка в черно-белых оттенках, а в «свободной» играли восточные мотивы, кислотные принты и живописные детали – аппликации цветов и бабочек, а также изображения городских и природных пейзажей.

Похожие силуэты повторялись то в одном, то в другом мотиве коллекции: велосипедки и атласные трапециевидные туники, боди с ремешком под грудью, круглые юбки, прозрачные черно-белые гольфы с логотипом Prada. Также дизайнер показала новую версию своих женских пальто в стиле 60-х и 70-х, приправив образы широкими ободками.

Минималистичная сторона показа соответствовала раннему этосу бренда, когда строгий дом еще не начал экспериментировать с тканями и декоративностью, а «сложная» часть коллекции больше походила на поздний этап карьеры Миуччи.

Но теперь бренд вышел и из своей нынешней зоны комфорта, выбравшись на незнакомую территорию – следование трендам. Прада объяснила, что тоже пытается несколько упростить свою одежду, потому что эксцентричные вещи сейчас мало кто носит. «Если зайти слишком далеко, людям становится всё равно. А моде нужны люди. Люди, которым не наплевать».

МЫ В СОЦСЕТЯХ