Неделя моды в Нью-Йорке началась с коллекции Tom Ford Ready-to-Wear. В это раз Том Форд решил не давать интервью после показа, вместо этого ограничившись шоунотами, в которых поделился тем, почему он вообще решил стать дизайнером. Причина, как написал сам дизайнер, кроется в том, что он хотел, чтобы мужчины и женщины почувствовали себя красивее и увереннее. «Я хотел создавать одежду, которая идет людям», – пишет дизайнер. – «Благодаря которой люди будут казаться выше, стройнее и красивее».

Первый ряд показа Tom Ford был сплошь усеян звездами: Том Хэнкс, Cardi B, Генри Голдинг. Подиум тоже блистал – новые образы среди прочих представили Джиджи Хадид и Кайя Гербер. Атмосфера новой коллекции в этот раз больше напоминала не Берлин 1920-х, а Gucci под конец управления самого Форда.

Это женские костюмы, перетянутые корсетом, мужские куртки на женщинах, платья из джерси, женские смокинги нового кроя, плиссированные юбки до колен с кружевной подкладкой. Мужская одежда была представлена костюмами поверх футболок и свитеров в тон. Кроме того, на подиуме появились довольно необычные жаккардовые смокинги. Шелковый атлас, шифон и кружева придали образам легкости и романтичности, а грубая кожа – жесткости и резкости.

Форд использовал черные, белые, кремовые оттенки, а также нежно-сиреневый и бледно-розовый цвета. Куртки из искусственной крокодиловой кожи, броские пятнистые детали и шелковая бахрома, конечно, добавляют образам броскости, но в целом новую Ready-to-Wear коллекцию Tom Ford можно считать относительно спокойной, что идеально контрастирует с тем, что бренд представил в Милане.

Дизайнер ненароком заметил, что нынешняя мода немного сбилась с пути, затерявшись в трендах, которые не соответствуют тому, что мужчинам и женщинам на самом деле хочется носить. «Я хотел создать просто красивую одежду, а не ироничную или глубоко продуманную», – признался Форд.