Versace RTW Spring/Summer 2019 - обзор коллекции
обзор коллекция Versace RTW Spring/Summer 2019

Коллекция Versace Spring/Summer 2019

Донателла Версаче показала впечатляющую весеннюю коллекцию Ready-to-Wear, умело модернизировав в ней наследие своего бренда. В заметках к показу Versace на Неделе моды в Милане было написано: «Она всегда ТА САМАЯ женщина. Та, которая никогда не боится». Несмотря на то, что слова должны были описывать коллекцию бренда, их смело можно приписать и к самой Донателле Версаче. Дизайнер никогда не боялась воспевать сексуальность женщин, а в этот раз не побоялась внести кардинальные изменения в силуэты своего бренда, в то же время оставаясь собой. Версаче прославляла разнообразие – что-то среди новых образов должно было прийтись по вкусу каждому.

В жизнеутверждающей коллекции чувствовался неизменный дух Versace: яркая, заметная одежда с ликующими цветами и фирменным обтягивающим силуэтом. Но в то же время в ней отсутствовала привычная агрессивная сексуальность, свойственная бренду.

Клетчато-полосатые юбки и блузки, открывшие показ, затем сменились на многослойные образы с цветочными узорами и принтами в горошек, порой выходящими за пределы платья или костюма и продолжаясь на колготках. Но не весь показ пестрил яркими красками – Версаче создала и несколько черных атласных образов с глубокими вырезами, облегающим силуэтом и изысканными золотыми деталями.

Несмотря на новый взгляд на эстетику Versace, дизайнер решила не гнаться за трендами. В течение всего модного показа спортивное влияние в коллекции чувствовалось редко. Во-первых, это была Белла Хадид, которая прошлась по подиуму в обтягивающем кожаном платье лимонного цвета с тяжелыми спортивными сандалиями. А во-вторых, бренд показал несколько джинсовых образов с разноцветными принтами. В остальном, Версаче решила отказаться от стритвира в составе коллекции.

Показ закрыла несравненная звезда 90-х, Шалом Харлоу, облаченная в легкое цветочное платье с длинной прозрачной юбкой, которая своим гордым дефиле символизировала всю мощь и привлекательность бренда.

Да, возможно, этот показ нельзя назвать тематическим, но главная цель – многообразие – в новой коллекции Versace воплощено в жизнь идеально.

МЫ В СОЦСЕТЯХ