В киностудии La Cite du Cinema прошел показ коллекции Balenciaga Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear. Вместо декораций всё помещение было покрыто бархатом синего цвета. Гости рассаживались на стульях того же оттенка, расставленных по спирали.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
При создании новой коллекции Демна Гвасалия думал о рабочей форме людей всевозможных профессий. После показа дизайнер объяснил, что хотел представить свой взгляд на униформу. «Униформа» Balenciaga — это роскошный стритвир, игра с объемом и логотипы. Так, на подиуме появились унисекс-костюмы, деловые платья и пальто с преувеличенными угловатыми плечами и зауженной талией и куртки, скрывающие шею под приподнятым силуэтом.
На монохромных пиджаках можно было заметить брендинг Balenciaga в стиле логотипа Mastercard. Футболки покрывали надписи «b@len©i@9a», «H2O» и «TOP MODEL». В руках у моделей помимо портфелей и плоских сумочек можно было встретить букет цветов, сумку в стиле Hello Kitty или iPhone 11. Дополняли образы сапоги и ботинки с квадратным носом, шпильки или массивные кроссовки.
Помимо формальных костюмов модельер представил и вечерние наряды — пышные бальные платья поддерживались огромными кринолинами. Они были вдохновлены дизайном самого Кристобаля Баленсиаги. Гвасалия объяснил, что хочет продолжать экспериментировать с объемом, продолжая наследие знаменитого модельера. «Мне кажется, в этом и заключается моя миссия в Balenciaga», — отметил он.
Все образы из коллекции Balenciaga Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear