Beauty:Beast — история японского бренда | МЦ
Beauty:Beast история бренда

Beauty:Beast — переплетение фольклора и панка в японской моде

Beauty:Beast — это классика Харадзюку, интегрировавшая чувственные элементы фольклора в мир агрессии и нигилизма. 

Основанный в 1990 году Такао Ямашитой, бренд появился в период расцвета культуры Урахара — времени, когда токийские креативщики породили множество стильных марок, в значительной степени вдохновленных западными субкультурами хип-хопа и панка. Выпуская оригинальные дизайны, Beauty:Beast стал ярким представителем Урахары наряду с Undercover, Number (N)ine и 20471120. 

В детстве Ямашито воспринимал вербальное общение с тревогой и недоверием, отчаянно ища канал для честного самовыражения. В конечном итоге он начал использовать моду как инструмент, позже заявив, что «мода позволяет нам говорить о чем-то тонко и выразительно, чего не могут дать слова». В интервью Your Fashion Archive дизайнер рассказал: «Кусок ткани представляет собой слово, затем стилизация создает предложение, а наборы этих стилей, как коллекция, создают страницу или главу. Продолжая выпускать эти коллекции в рамках бренда, вы создаете книгу. Название коллекции относится к заголовку главы, а главы создают историю». 

В возрасте 20 лет Ямашито принял участие в конкурсе дизайна Marui в Осаке, чтобы противостоять своему отцу, который презирал стремления сына. В конечном итоге представленные эскизы были приняты, и Ямашито попросили создать свои дизайны. Не имея ясного представления о том, как это сделать, но обладая трудолюбивым характером, он сумел привлечь нужных людей для реализации своей идеи. Этот ранний опыт оказал неизгладимое влияние и дал ему уверенность для создания своего детища — Beauty:Beast.  

Индивидуальность бренда во многом определяется его уникальным названием. Взятое из классической французской сказки «Красавица и чудовище», оно подчеркивает «красоту человеческого сердца, не связанную с внешними проявлениями».

Ямашито поделился своим опытом: «С детства я задавался вопросом, как заставить моего отца понять меня или что я могу сделать, чтобы быть понятым другими. Я испытывал трудности в общении с людьми, даже с теми, кто мне действительно нравился. В колледже, помимо основной специальности в архитектуре, я посещал занятия по психологии и любил читать книги по религии. Через свой опыт я понял, что мода может стать моим способом общения и передачи ценностей другим, поэтому я искал название для этой деятельности через название бренда. Я не хотел использовать свое имя для бренда, потому что верю, что названия брендов должны представлять всех людей, которые создают и разделяют ценности бренда вместе».

Вдохновленная творчеством таких икон панка, как Вивьен Вествуд, одежда Beauty:Beast известна своими авангардными и футуристическими, но в то же время историческими качествами. Некоторые из самых известных мотивов бренда включают кролика Dark Knight и голубоволосую фею, появляющихся на толстовках и худи. В интервью Такао Ямашито поделился: «Когда я работал над коллекцией Dark Night, мой отец скончался от рака. Я часто ездил из Нагасаки в Токио и обратно, и это заставило меня представить, каким будет будущее после моей смерти. Эти мысли привели к созданию коллекции Hyper drive и на свет появился кролик Dark Knight». 

Beauty:Beast также разрабатывает футболки, блузки, парки и аксессуары с сильной символикой, например гигантскую английскую булавку из коллекции Fall/Winter 1998 (бренд прекратил участвовать в показах мод в 2000 году). Кроме тогоТакао Ямашито сотрудничал с adidas, FILA и ASICS, а также с крупными японскими компаниями, такими как цифровая развлекательная компания Pioneer и производитель автомобилей Toyota. 

МЫ В СОЦСЕТЯХ