Under Armour запустил новую марку Curry Brand со звездой НБА Стефеном Карри, чтобы охватить более молодых потребителей и составить конкуренцию компании Nike и ее бренду Jordan Brand. Новая линия будет представлена одеждой, обувью и аксессуарами для разных видов спорта, включая баскетбол и гольф. В ближайшие месяцы бренд также собирается расшириться до других категорий, таких как бег и женская одежда.
В дополнение к выпуску новых продуктов будут запущены многочисленные благотворительные инициативы. Curry взял на себя обязательство инвестировать часть годового дохода в малообеспеченные общины, в основном ориентируясь на молодежь, поскольку менее 30% детей в возрасте от 6 до 18 лет, выросших в семьях с низким уровнем дохода, участвуют в организованных спортивных мероприятиях. «Игра является фундаментальной частью детства и имеет решающее значение для развития», — объяснил Карри.
К 2025 году планируется создать по крайней мере 20 безопасных игровых площадок, оказать поддержку 125 программам, влияющим на молодых спортсменов, а также предоставить возможность для обучения и развития более чем 15 000 тренерам. Говоря о новом проекте, Стефен Карри заявил: «Curry Brand — это о том, чтобы делать добро… Я стараюсь оказывать людям поддержку, и мне кажется, это может делать каждый, независимо от того, чем он занимается и какие у него цели. Все мы можем повлиять на другого человека и как-то ему помочь. Сейчас это важно как никогда».
Одежда и аксессуары Curry доступны на сайте Currybrand.com с 1 декабря, в то время как выпуск обуви начнется 11 декабря.
Ранее кроссовки Under Armour 6 «Moon Landing» Стефена Карри вошли в топ-10 самых дорогих кроссовок