Curry Brand — новый бренд Under Armour и Стефена Карри
Under Armour и Стефен Карри запустили новую марку Curry Brand

Under Armour запустил бренд со звездой НБА Стефеном Карри

Under Armour запустил новую марку Curry Brand со звездой НБА Стефеном Карри, чтобы охватить более молодых потребителей и составить конкуренцию компании Nike и ее бренду Jordan Brand. Новая линия будет представлена одеждой, обувью и аксессуарами для разных видов спорта, включая баскетбол и гольф. В ближайшие месяцы бренд также собирается расшириться до других категорий, таких как бег и женская одежда.

В дополнение к выпуску новых продуктов будут запущены многочисленные благотворительные инициативы. Curry взял на себя обязательство инвестировать часть годового дохода в малообеспеченные общины, в основном ориентируясь на молодежь, поскольку менее 30% детей в возрасте от 6 до 18 лет, выросших в семьях с низким уровнем дохода, участвуют в организованных спортивных мероприятиях. «Игра является фундаментальной частью детства и имеет решающее значение для развития», — объяснил Карри.

К 2025 году планируется создать по крайней мере 20 безопасных игровых площадок, оказать поддержку 125 программам, влияющим на молодых спортсменов, а также предоставить возможность для обучения и развития более чем 15 000 тренерам. Говоря о новом проекте, Стефен Карри заявил: «Curry Brand — это о том, чтобы делать добро… Я стараюсь оказывать людям поддержку, и мне кажется, это может делать каждый, независимо от того, чем он занимается и какие у него цели. Все мы можем повлиять на другого человека и как-то ему помочь. Сейчас это важно как никогда».

Одежда и аксессуары Curry доступны на сайте Currybrand.com с 1 декабря, в то время как выпуск обуви начнется 11 декабря.

 


Ранее кроссовки Under Armour 6 «Moon Landing» Стефена Карри вошли в топ-10 самых дорогих кроссовок


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ