Цены на Off-White взлетели после смерти Вирджила Абло | МЦ
Цены на Off-White взлетели после смерти Вирджила Абло

После смерти Вирджила Абло цены на кроссовки Off-White резко выросли

После неожиданной новости об уходе из жизни Вирджила Абло цены на кроссовки Off-White на вторичном рынке резко взлетели. Это поставило ресейл-платформы в затруднительное положение: такая ситуация может быть расценена как предоставление возможности нажиться на смерти знаменитой личности.

Сникер-маркет StockX сообщает, что в воскресенье слово «Off-White» стало самым популярным поисковым запросом сайта, а уровень цен и продажи коллаборационных кроссовок Абло с Nike и Jordan повысились до рекордных показателей. Так средняя цена за одну из самых востребованных моделей кроссовок от дизайнера, Off-White x Air Jordan 1 «Chicago», выросла более чем на $7000. Теперь кроссовки, в 2017 году продававшиеся в розницу за $190, можно приобрести более чем за $10 000.

По данным люксового онлайн-магазина The RealReal, после объявления о кончине Вирджила Абло, интерес к продукции Off-White увеличился на 893 процента, а продажи выросли в 18 раз. Аудитория не обошла стороной и Louis Vuitton, где модельер выполнял роль креативного директора мужского отделения. Поисковые запросы «Virgil Louis Vuitton» выросли на 344 процента.

Несмотря на то, что платформы не хотят пользоваться трагедией, в самой основе их бизнес-моделей лежат спрос и предложение, которые определяются покупателями. Неудивительно, что спрос (а вместе с ним и цены) на товары, связанные с Абло, выросли после печального известия. Та же проблема уже появлялась ранее — в 2020 году после смерти баскетболиста Коби Брайанта.

В попытках решить дилемму, StockX пообещал «почтить наследие дизайнера», перечислив средства в стипендиальный фонд The Virgil Abloh «Post-Modern» Scholarship Fund, поддерживающий темнокожих студентов.

 


С наследием Вирджила Абло в рамках спортивного бренда Nike можно ознакомиться в статье о полной истории коллаборации Nike x Off-White


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ