В музее Rubell Museum в Майами в преддверии открытия выставки Art Basel прошел показ коллекции Dior Pre-Fall 2020 Menswear. За день до шоу креативный директор мужского отделения, Ким Джонс, объявил о том, что в этом сезоне он сотрудничает с Шоном Стасси. «Я выбираю людей не потому, что они знамениты», — объяснил Джонс свое желание поработать с основателем бренда Stussy. — «Когда что-то становится настолько культовым, это проникает в культуру, а я заинтересован именно в культуре».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Dior Men Pre-Fall 2020

Публикация от Молодежный Центр (@mcmag.ru)

Шон Стасси, продавший свою компанию в 90-х годах, помог разработать дизайн декораций и представленной одежды. Пастельная палитра местной архитектуры определила стиль сета, украшенного желто-синими градиентами и узором из волнообразных слов «Dior», написанных в стиле Стасси. Принты с его надписями также появились на разноцветных свитерах, брюках, шелковых рубашках и галстуках. Еще одним элементом декораций стали винтажные американские автомобили, выстроившиеся вдоль улицы перед зданием музея.

Второй коллаборацией вечера стали совместные кроссовки с Nike — Dior x Nike Air Jordan 1. Джонс, в личной коллекции которого набралось уже более 40 пар Air Jordan, объяснил, что новая пара выполнена из итальянской кожи, а свуш сделан из фирменной прозрачной ткани Dior Oblique.

Другими выделяющимися образами стали разноцветные пальто и куртки с принтом змеиной кожи и рубашки с коротким рукавом с брендингом Dior и узорами в этническом стиле. К лацканам пиджаков и панамам прикрепили местные цветы из хлопчатобумажной ткани, которые для Модного дома создал знаменитый модист Стивен Джонс. Яркие костюмы дополняли желто-зеленые полосы на глазах моделей. Во время показа также были представлены новые версии сумок Saddle Bag, в эпоху Кима Джонса переставшие быть исключительно женским аксессуаром.

Долгожданная коллекция появится в продаже в начале 2020 года.

 

Все образы из коллекции Dior Pre-Fall 2020 Menswear