По прошествии четырех лет сотрудничества, похоже, что эра Эрролсон Хью в Nike ACG подходит к концу.
Во вторник утром дизайнер ретвитнул новости от Teki Latex, который объяснил, что Nike решает переделать линейку Хью в «спортивную ретро одежду ACG». Сам Хью ответил на твит, что предстоит еще одна коллекция 2018 года.
One more season left (HO’18)
— Errolson Hugh (@erlsn) July 10, 2018
В 2014 году Эрролсон Хью, возможно, более известный как создатель бренда Acronym, был приглашен в Nike, чтобы воскресить линейку ACG как Nikelab ACG. Это был поворот на 180 градусов, переключая внимание с яркой спортивной одежды на передовое техническое снаряжение для городской жизни.
Пока остается неизвестным, будет ли Хью продолжать сотрудничество с Nike в будущих релизах кроссовок.