Фаррелл Уильямс — креативный директор Louis Vuitton | МЦ
Фаррелл Уильямс - новый креативный директор Louis Vuitton

Новым креативным директором Louis Vuitton стал Фаррелл Уильямс

После ухода из жизни Вирджила Абло одним из главных вопросов модной индустрии стало то, кто займет пост креативного директора мужской линии Louis Vuitton. Теперь же французский модный дом объявил о своем решении: мужское отделение бренда возглавит Фаррелл Уильямс.

«Фаррелл Уильямс — новатор, чья творческая вселенная простирается от музыки до искусства и моды, и за последние двадцать лет он превратился в культурную икону мирового масштаба», — говорится в пресс-релизе. — «То, как он разрушает границы в разнообразных мирах, которые он исследует, прекрасно гармонирует со статусом Louis Vuitton в качестве дома культуры и будет укреплять его ценности: стремление к инновациям, новаторский дух и предпринимательство».

Фаррелл наиболее известен как музыкальный продюсер и исполнитель, однако он также тесно связан с миром моды. В 2000-е годы вместе с Nigo он основал стритвир-бренд Billionaire Boys Club, а затем добавил к нему такие суббренды, как Bee Line, Ice Cream и Billionaire Girls Club. На его счету также огромное количество громких коллабораций, начиная от целой серии коллекций кроссовок для adidas и заканчивая совместной капсулой с Chanel. Уильямс даже сотрудничал с Louis Vuitton, вместе с Nigo и Марком Джейкобсом (на тот момент он был креативным директором бренда) разработав ассортимент солнцезащитных очков «Millionaire», а позже также выпустив коллекцию украшений.

Фаррелл Уильямс - новый креативный директор Louis Vuitton
Фаррелл Уильямс и Nigo демонстрируют свою коллекцию очков «Millionaire» для Louis Vuitton

Председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton Пьетро Беккари вспомнил о прошлом сотрудничестве, комментируя назначение продюсера: «Я рад поприветствовать возвращение Фаррелла после наших коллабораций в 2004 и 2008 годах для Louis Vuitton, теперь в качестве нашего нового художественного директора мужского отделения. Его творческое видение, выходящее за рамки моды, несомненно, приведет Louis Vuitton к новой очень увлекательной главе».

Решение компании поставить во главу бренда не профессионального дизайнера, а мировую знаменитость и стритвир-икону может говорить о том, что Louis Vuitton надеется использовать громкое имя Фаррелла для еще большего расширения аудитории своих мужских коллекций и продолжения развития в направлении уличной моды — курса, который бренд выбрал в эпоху Абло.

Согласно официальному заявлению Louis Vuitton, первая коллекция Уильямса будет представлена в июне в рамках Недели мужской моды в Париже.

 


Ранее стало известно, что Фиби Файло запустит свой бренд в сентябре


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ