Главной темой показа Fendi Fall/Winter 2020 Menswear стал повседневный гардероб мужчины будущего. Сильвия Вентурини Фенди взяла за его основу классику и придала ей ультрасовременный вид. Например, на грудь пиджаков и курток помимо кармана для сигар были добавлены отделения для кредиток и наушников AirPods.

  • Fendi Fall/Winter 2020 Menswear
  • Fendi Fall/Winter 2020 Menswear
  • Fendi Fall/Winter 2020 Menswear
  • Fendi Fall/Winter 2020 Menswear
  • Fendi Fall/Winter 2020 Menswear

Одним из факторов предстоящих перемен в гардеробе являются изменения климата. «Мы должны быть готовы к жизни в тяжелые времена», — заявила Вентурини Фенди после показа. Ожидание непредсказуемой погоды вылилось в желание дизайнера создать «трансформируемую одежду». Так в коллекции появились вывернутые наизнанку пальто с видимыми швами, брюки, которые сзади выглядели, как юбки, а также шубы и пиджаки с отстегивающимися подолами. Идея утепления проявила себя в кожаных брюках, заправленных в высокие сапоги, большом количестве вязаных вещей, кроп-топах из кашемира и трендовых панамах из меха. Среди аксессуаров выделялись огромные шопперы, напоминающие упаковочные пакеты, чемоданчики, похожие на коробки, и солнечные очки с массивными золотыми цепями.

Но наиболее ярким элементом шоу стали четыре образа в конце показа. В этом сезоне Вентурини Фенди пригласила к сотрудничеству дизайнера Кунихико Моринагу из токийского бренда Anrealage. Вместе с ним они создали костюмы, трансформирующиеся под ультрафиолетовым излучением: две белых куртки окрасились в желтый цвет, а еще две — покрылись серыми узорами. Впервые Моринага использовал эту технологию в 2013 году, чем и привлек внимание креативного директора Fendi. «Я серьезно отношусь к идее о ткани, которая меняется под действием солнца, потому что я уверена в том, что все мы подвержены влиянию того, что происходит вокруг нас», — заявила она.

 

Все образы из коллекции Fendi Fall/Winter 2020 Menswear