Неделя моды в Милане стартовала с первого за время пандемии оффлайн-показа с настоящими гостями. Сильвия Вентурини Фенди представила свое шоу Fendi Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear, ставшее переосмыслением переломного 2020 года. Помимо выхода из изоляции, эта коллекция ознаменовала собой промежуточный этап в переходе Fendi от Карла Лагерфельда, после смерти которого роль креативного директора женской одежды марки временно занимала Сильвия, к Киму Джонсу. Свою дебютную коллекцию в качестве нового художественного руководителя женского отделения Fendi дизайнер представит уже в следующем сезоне.

  • Fendi Spring/Summer 2021 RTW
  • Fendi Spring/Summer 2021 RTW
  • Fendi Spring/Summer 2021 RTW
  • Fendi Spring/Summer 2021 RTW
  • Fendi Spring/Summer 2021 RTW
  • Fendi Spring/Summer 2021 RTW
  • Fendi Spring/Summer 2021 RTW

Источником вдохновения для Сильвии стало время, проведенное с семьей в период карантина. Ее приглашение включало портфолио семейных изображений, рецепт лимонного песто ее бабушки и две упаковки макаронных изделий в виде двойного логотипа F. «В это время просто говорить о моде кажется недостаточным. Я хотела рассказать о ценностях, которые стоят за модой. В моей семье мы всегда придавали большое значение тому, что делаем», — поделилась она.

Помещение было украшено белыми занавесками, на которых с помощью прожекторов отображались фотографии, сделанные Фенди во время самоизоляции из окна своей спальни. Сама коллекция утопала в легких тканях и светлых оттенках. На шоу преобладал только один яркий цвет — красный. Палитра остальных вещей состояла из белых, кремовых, бежевых и нежно-голубых оттенков. Среди материалов центральное место занял лен, который, по словам дизайнера, она выбрала благодаря своей простоте и устойчивости.

В одежде угадывались отсылки к моде 1950 годов и уютному домашнему гардеробу: белые рубашки, вязаные накидки, кружевные перчатки, шелковые платья, костюмы с брюками ниже колена, жакеты с тиснеными пуговицами, полупрозрачные туники и пальто с цветочной вышивкой.

Среди аксессуаров на шоу Fendi Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear выделились новые версии сумок Baguette и Pekaboo из цветочного меха и хлопка, украшенные вышитыми шелковыми вуалями и логотипом FF из стеганой кожи. Корзины из переработанного ПВХ чередовались с мини-сумками и холщовыми чемоданами.

 


Читайте подробнее о назначении Кима Джонса в качестве художественного руководителя женского отделения Fendi