Бельгийский дизайнер Гленн Мартенс, руководящий маркой Y/Project, занял должность креативного директора Diesel. В пресс-релизе сказано, что модельер будет отвечать за стиль, дизайн бутиков, коммуникационную стратегию «и общую креативность» бренда.
Основатель Diesel Ренцо Россо заявил, что «счастлив передать эстафету Гленну». «Я точно знаю, что он возьмется за этот культовый бренд с любовью, уважением и энтузиазмом. И при правильном подходе сделает так, чтобы он стал востребованным и любимым», — сказал он. Россо также отметил, что Мартенс, которого он считает идеально подходящим для Diesel, будет первым дизайнером, ставшим креативным директором марки за все 42 года ее существования.
«Для меня огромная честь и радость присоединиться к семье Diesel», — прокомментировал свою новую должность сам Мартенс. — «Diesel является синонимом честности, радикальности и оптимизма. Эта компания помогла сформировать наше видение будущего. Ее уникальный взгляд сделал ее культовой маркой. Сегодня, как никогда раньше, я чувствую необходимость отмечать эти основополагающие ценности и строить мосты с помощью послания надежды».
Гленн Мартенс начал свою карьеру в мире моды в Доме Jean Paul Gaultier. С 2013 года он является креативным директором Y/Project. В прошлом модельер уже работал с Diesel: в 2018 году он сотрудничал с компанией в качестве одного из приглашенных дизайнеров, поучаствовав в создании капсульной коллекции Red Tag. А годом ранее он получил премию ANDAM, в число спонсоров которой входит материнская компания итальянского бренда, OTP.
Назначение Мартенса — это не единственная перемена в руководстве Diesel. За девять месяцев до этого компания объявила о том, что пост ее генерального директора займет бывший глава Balmain Массимо Пиомбини.
Недавно аналогичную должность в Reebok получил дизайнер Керби Жан-Реймонд