Французский конгломерат LVMH и Рианна объявили о закрытии Дома моды Fenty. Линейка, которая рекламировалась как первый французский бренд с цветной женщиной во главе, не оправдала надежд LVMH: несмотря на успех Fenty Beauty, европейский роскошный бренд не смог достичь той же популярности среди фанатов певицы. Причинами стали как невозможность наладить канал продаж из-за пандемии коронавируса, так и высокие цены на продукцию.

Среди поклонников Fenty слухи о проблемах в бренде появились уже давно: в официальном инстаграме посты не появлялись с 1 января, а последняя коллекция марки вышла в ноябре прошлого года. В заявлении изданию WWD представитель LVMH заявил, что конгломерат и барбадосская исполнительница «пришли к совместному решению приостановить деятельность линейки RTW, базирующейся в Европе, до улучшения условий». Хотя такая постановка предложения подразумевает временный характер решения, различные источники говорят о том, что закрытие окончательно. Официальный сайт Fenty прекратит существовать в ближайшее время.

Тем не менее, LVMH продолжит поддерживать другие проекты Рианны — линию нижнего белья Savage X Fenty и бьюти-марки Fenty Beauty и Fenty Skin. «LVMH и Рианна подтверждают свое стремление сосредоточиться на росте и долгосрочном развитии экосистемы Fenty, фокусируясь на косметике, уходе за кожей и нижнем белье», — говорится в пресс-релизе.

 


Недавно стало известно, что должность нового креативного директора Azzedine Alaïa получил Питер Мюльер


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ