Для показа коллекции Maison Margiela Spring/Summer 2020 Couture стены, пол и даже стулья одного из залов старинного парижского особняка были выкрашены в малиново-розовый цвет. В заметках к шоу говорилось о том, что в этом сезоне Джон Гальяно исследует природу буржуазии и современное восприятие роскоши. В своем подкасте дизайнер продолжил эту мысль, связывая ее с развитием консьюмеризма и переходу к осознанному потреблению и повторному использованию вещей.
Поэтому преимущественно коллекция была создана из винтажной одежды, которую команда Maison Margiela нашла в секонд-хендах. Продолжая дело основателя исторического Дома, часто превращавшего старые вещи в новые образы, Гальяно вывернул наизнанку жесты — «воспоминания», как называет их сам модельер — буржуазии. «Надменность, с которой ты завязываешь бант, с которой ты сбрасываешь с плеча пальто», — объяснил он в подкасте.
Практически для каждого образа дизайнер брал за основу что-то знакомое, а затем переосмысливал эту идею во что-то совершенно новое. Такие классические элементы, как тренчи и твидовые жакеты, были обрезаны, перешиты или разобраны до состояния каркаса. Полукруглая перфорация на платьях и пиджаках обнажала внутреннюю часть обрезков тканей, которые зачарованно трепетали при движении. А излюбленные буржуа-аксессуары, объемные банты на шеях продолжались в виде рукавов, а шляпки-колокола были преувеличены и украшены поддержанной бижутерией.
Еще одним обновленным силуэтом стала фирменная черта бренда — таби. На этот раз обувь появилась на подиуме в виде коллаборации с Reebok: Гальяно нарядил моделей в Instapump Fury с раздвоенным носком.
Все образы из коллекции Maison Margiela Spring/Summer 2020 Couture