Итальянец Массимо Ости был революционным дизайнером одежды, управлявшим такими брендами, как C.P. Company, Stone Island, Left Hand и Boneville. Изучив рабочую, военную и спортивную форму, модельер соединял полученные знания со своими новаторскими идеями.

В 70-х Ости предложили разработать линейку футболок, для которых он использовал инновационные техники нанесения краски — шелкографию и четырехцветную автотипию. Этот успешный проект положил начало целой волне экспериментов в создании одежды, которые Массимо Ости проводил вплоть до самой смерти в 2005 году.

Модельер называл себя «дизайнером предметов одежды для практического использования». Он был привержен слиянию традиций и трансформаций, переосмысляя существующее в погоне за идеальной функциональностью. «Я создаю одежду для человека, который путешествует по всему свету, оказываясь в различных условиях. Это природа, пробки, вредная среда, городские приключения», — говорил Ости. — «Я всегда считал, что моя одежда должна отвечать реальным потребностям».