
С тех пор, как на экране телевизоров впервые появилась заставка сериала «Секс в большом городе», прошло уже 23 года, но культовое влияние на моду главной звезды шоу, Кэрри Брэдшоу, чувствуется до сих пор. Неповторимый стиль Кэрри и ее умение сочетать винтажные находки с айтемами престижных дизайнеров являются плодом работы стилистов сериала, Патриции Филд и Ребекки Вайнберг.
Сегодня гардеробом героини, сыгранной Сарой Джессикой Паркер, восхищаются не меньше, чем в предыдущие десятилетия, а посвященные этому аккаунты в соцсетях знакомят с образами из «Секса в большом городе» молодое поколение.
Теперь же стало известно, что новая аудитория сможет увидеть знаменитую модницу не только на архивных фотографиях: HBO официально анонсировал продолжение сериала. В 10-серийное шоу под названием «And Just Like That…», вернутся главные героини «Секса в большом городе» — Кэрри, Миранда и Шарлотта (Ким Кэттролл, игравшая Саманту и активно заявлявшая о своей незаинтересованности в возрождении шоу, на экране не появится).
В честь этой новости мы вспоминаем самые культовые образы и айтемы Кэрри Брэдшоу, сделавшие ее настоящей модной иконой.
Заставка сериала и полнометражный фильм 2008 года
Пожалуй, одной из самых важных деталей гардероба Кэрри является романтичная юбка-пачка из заставки шоу.
В 2016 году художник по костюмам «Секса в большом городе» Патриция Филд предоставила фанатам возможность приобрести копии ключевых айтемов сериала. В их число вошла и знаменитая белая юбка Кэрри. Но если Филд предлагала купить ее за $140, то оригинальный образ героини был собран за гораздо меньшую сумму.
В одном из интервью стилисты рассказали, что на самом деле нашли юбку, в последствии ставшей культовой, в одном из безымянных магазинов одежды в корзине с вещами по скидке.
«Я помню, что купила ту балетную пачку за $5!» — призналась Ребекка Вайнберг. — «Нашей швее пришлось создавать ее копии, потому что мы знали, что в той сцене она намокнет». Несмотря на то, что Сара Джессика Паркер тут же согласилась на такой наряд, на то, чтобы получить одобрение создателя шоу, Даррена Стара, потребовалось немного больше времени.
Зрители еще раз увидели юбку в первом полнометражном фильме, когда Кэрри вместе с подругами очищала свой гардероб в преддверии переезда в новую квартиру с мистером Бигом (конечно, пачка переезд пережила).
Появляется много раз на протяжении сериала
Подвеска с именем Кэрри словно красной нитью проходит через всю сюжетную линию «Секса в большом городе». Когда героиня Сары Джессики Паркер потеряла подвеску, живя в Париже с Александром Петровским, это было явным знаком того, что их роман обречен (даже несмотря на то, что тот заменил потерю изящным бриллиантовым колье).
Вайнберг рассказала о том, как у нее появилась идея снабдить Кэрри сентиментальным золотым украшением: «Однажды моя машина сломалась, так что мне пришлось добираться на метро, и там я увидела кучу прекрасных итальянок с именными подвесками. На Рождество я сделала такую для Пэт — на ней было написано “Патриция”, и она ей очень понравилась! Так что я вернулась туда и сделала еще одну для Сары Джессики Паркер!» После окончания съемок в 2004 году актриса оставила подвеску себе.
3 сезон 17 серия и полнометражный фильм 2010 года
Знаменитое платье Dior, украшенное газетным принтом, оказалось настолько запоминающимся, что оно появилось на экране дважды: в третьем сезоне сериала, когда Кэрри пришла к жене Мистера Бига просить прощения за роман с ее мужем, и во втором фильме.
Образ был взят из коллекции Dior под руководством Джона Гальяно. Дизайнер позаимствовал идею газетного узора из принта Эльзы Скиапарелли 1935 года, состоящего из ее собственных вырезок из прессы. Также Гальяно вдохновили бездомные на улицах Парижа и «Балы бродячих» — светские вечеринки 20-30-х годов, на которых парижские сливки общества «для развлечения» наряжались как бездомные.
4 сезон 13 серия
Кэрри нашла эту забытую блузку от Roberto Cavalli, освобождая место в гардеробе для своего парня Эйдана. Несмотря на то, что Эйдан заставил ее избавиться от вещи, в конце серии мы видим, что пара пришла к компромиссу, и Кэрри удалось ее сохранить. К несчастью, их отношениям повезло меньше.
В реальности стилисты тоже надолго забыли о существовании блузки. «Этот топ много лет провисел в нашем гардеробе. Кажется, мы купили его на распродаже сэмплов», — вспоминала Вайнберг.
4 сезон 2 серия
Одним из самых смелых и прогрессивных образов Кэрри Брэдшоу стал костюм от Dolce & Gabbana, в котором героиня вышла на сцену модного показа. Вынужденная надеть неожиданный наряд, о смене которого ее предупредили в последнюю минуту, Кэрри продефилировала по подиуму в атласном синем пальто с леопардовой подкладкой и блестящем нижнем белье. Несмотря на свое падение (и то, что через нее перешагнула Хайди Клум), звезда сериала закончила свой выход, сделав из трудной ситуации возможность вынести урок.
На настоящей презентации коллекции D&G SS 2001 образ состоял из пальто с брюками соответствующего цвета.
Полнометражный фильм 2008 года
В одной из самых печально известных сцен за всю историю «Секса в большом городе» Кэрри остается брошенной у алтаря. Единственным утешением момента можно считать ее невероятное платье от Vivienne Westwood — этот наряд не раз попадал в список лучших свадебных образов в истории телевидения.
В платье, которое в сериале Вивьен Вествуд подарила Кэрри, присутствуют узнаваемые черты стиля дизайнера, начиная от причудливого и несколько дерзкого кроя и заканчивая акцентами в панковой эстетике. «Кэрри всегда была эклектичной девушкой», — говорила Патриция Филд. — «Поэтому когда пришло время выходить замуж за Бига, она выбрала совершенно необычное платье от Vivienne Westwood».
В фотосессии для Vogue героиня также примеряет ансамбли от Christian Lacroix, Dior, Carolina Herrera, Vera Wang, Lanvin и Oscar de la Renta.
Появляется много раз на протяжении сериала
Художники по костюмам решили сделать шубу Кэрри Брэдшоу, которая впервые появилась еще в самом начале сериала, неотъемлемой частью ее гардероба. Шуба продолжает присутствовать в образах Кэрри на протяжении всего развития сюжета: девушка носит ее как в последней серии во время разговора по телефону с Мистером Бигом, так и в фильме, когда она спешит к Миранде в канун Нового года.
Яркий элемент одежды был обнаружен в нью-йоркском магазине локального дизайнера, откуда его сначала одалживали, а потом приобрели за $200. «Когда ты любишь что-то, например, эту шубу, ты решаешь: “Окей, Кэрри будет часто к нему возвращаться”», — объяснила Вайнберг. Но на самом деле изначально стилисты даже не были уверены, что Сара Джессика Паркер согласится его надеть, потому что «это шуба из енота, и она ужасно воняла».
Появляется много раз на протяжении сериала
Сумки Dior Saddle Bag были главным аксессуаром нулевых, и, возможно, свою роль в этом сыграло и то, что одна из них была постоянной спутницей Кэрри в первых сезонах телешоу. На сегодняшний день модель снова вошла в моду, чему способствовали нынешние креативные директоры марки — Мария Грация Кьюри, отвечающая за женскую линию, и Ким Джонс, стоящий во главе мужского отделения Dior и переосмысливший сумку в более маскулинном виде.
Появляются несколько раз на протяжении сериала
Когда Кэрри Брэдшоу не одевается в именитых дизайнеров, в ее образах появляются винтажные футболки. Так, например, в домашней обстановке она не раз предстает в классических гранжевых топах от таких музыкальных исполнителей, как Metallica, Дэвид Боуи и The Rolling Stones. Повседневные костюмы, как и полагается, дополняют спортивные штаны или леггинсы.
Полнометражный фильм 2008 года
Туфли Manolo Blahnik были буквально олицетворением гардероба Кэрри Брэдшоу: всевозможные модели мелькали на экране бесчисленное количество раз и оказали огромное влияние на стиль писательницы. Поэтому неудивительно, что для своей свадьбы, показанной в первом полнометражном фильме, Кэрри выбрала именно их. Синие атласные туфли стали единственной деталью свадебного образа, оставшейся неизменной к концу фильма, и именно их в сочетании с минималистичным белым костюмом она надела на свадьбу в финале.
В 2018 году в честь 10-летия фильма, что также совпало с десятым юбилеем с даты выхода обуви, Manolo Blahnik перевыпустил модель «Hangisi» в рамках специальной коллекции. В релиз «Decade of Love» вошло семь силуэтов, вдохновленных культовыми свадебными туфлями Брэдшоу.
2 сезон 15 серия
Несмотря на то, что Кэрри любит сложные образы, порой даже она выбирает что-то более минималистичное. Черное платье в сочетании с нюдовыми босоножками — отличный тому пример. Летний образ дополнен сумкой Gucci, акцентирующей внимание на себе. И хотя это базовая деталь гардероба, такой наряд представляет собой современную интерпретацию классического «маленького черного платья».
Во втором сезоне героиня надевает этот образ на две встречи: с семейством парня, а затем после внезапного решения уйти оттуда — со своими подругами.
Появляется несколько раз на протяжении сериала
Кэрри можно приписать тренд на еще один ныне актуальный айтем — поясную сумку, которую она носила в сериале еще в 1998 году. В своем образе героиня сочетала сумку от Gucci с черным кроп-топом и красно-белой полосатой юбкой. Сегодня популярность аксессуара достигла новых высот, и многие роскошные дома выпускают свои итерации повсеместно распространившейся детали гардероба.
6 сезон 19 серия
Сценаристы сериала заставили своих зрителей изрядно попереживать, оставив Кэрри часами сидеть в номере в ожидании своего молодого человека, Александра Петровского, в бальном платье от Atelier Versace. Несмотря на то, что из-за его работы Кэрри часто оставалась в Париже одна, в тот вечер они договорились устроить совместный ужин, которого она ждала целую неделю. Однако Петровского долго не было, и роскошный вечерний образ так и не добрался до улиц Парижа.
Невероятные объемы и сказочная эстетика наряда, оцененного в $80 000, были ключевыми при выборе образа для этой сцены. В конечном счете платье стало любимым костюмом Филд за всю историю сериала. «Это платье просто огромное. Я расправила его на кровати, и оно заняло всю постель. Это был идеальный момент принцессы», — говорила она.
Полнометражный фильм 2008 года
В фильмах «Секс в большом городе» стиль Кэрри эволюционировал и вышел далеко за рамки подражающей трендам модницы из Нью-Йорка. К тому времени она превратилась в настоящего модного гуру, и ее наряды это только подчеркнули: чего только стоит этот элегантный костюм от Ralph Lauren.
Стилисты соединили в образе писательницы кремовую жилетку и брюки с полосатой розовой рубашкой и черным галстуком с брошью и добавили классический элемент эстетики Кэрри — туфли Manolo Blahnik.
Появляется много раз на протяжении сериала
Непринужденный стиль Кэрри помог сформировать гардероб миллионов женщин, вплоть до выбора аксессуаров. После того, как она впервые появилась на экране с сумкой Baguette, модель вошла в число самых продаваемых продуктов итальянского Дома и сегодня считается одной из первых It-bag нулевых.
«Это было началом перестройки Fendi, и каждая ее сумка тогда была от Fendi», — вспоминает Вайнберг. — «В те времена в магазине с нами очень хорошо обходились. Они просто говорили: “Берите что угодно!” В конце концов Baguette стала символом статуса, на тот момент мы буквально создавали целые образы вокруг сумок Fendi».
В 2019 году Fendi перевыпустил культовую модель, пригласив для участия в рекламной кампании Сару Джессику Паркер. В видеоролике актриса воспроизводит фразу из сериала, которую она произносила при встрече с вором, отнявшим у нее фиолетовую Baguette.