Несмотря на то, что главной социальной сетью модной индустрии считается инстаграм, в твиттере тоже есть своя субкультура — High Fashion Twitter (которую там чаще называют «hf twitter»). Пользователи с аккаунтами, имитирующими известные имена вроде @balenciogre, @laqerfeld, @diorcouturepoor и @jacquemuslut, поднимают такие темы, как этический подход брендов к вдохновению чужим дизайном, наследие Карла Лагерфельда и правильное произношение названий неизвестных марок.

Издание GQ сообщает, что в твиттер любители высокой моды пришли еще в 2014-2015 годах. Большая часть из них относится к поколению Z: многие пользователи по-прежнему учатся в университете, при этом обсуждая показы, которые старше них на несколько лет. Если одним из главных твиттер-аккаунтов хайпбистов можно назвать хвастливый и полный мемов @Four_Pins, то настроения «hf twitter» больше напоминают снобизм и снисходительность Миранды Пристли из «Дьявол носит Прада». Вместо того, чтобы говорить о последних трендах или покупке дизайнерских вещей, в соцсети уделяют внимание архивным коллекциям, эдиториалам и незаметным деталям. Почитая своих кумиров, «hf twitter» делает это без слепого обоготворения, подходя к культовым дизайнерам со скептичностью и фамильярностью (в треде, посвященном известным модельерам, @laqerfeld пишет о Рафе Симонсе «бельгиец. мем. много плачет», а об Ирис ван Херпен — «голландка. была стажером Маккуина. любит технологичность и плевать хотела на удобство при носке»). Твиттер-пользователи буквально в реальном времени пишут историю современной моды, напоминая своим подписчикам о том, как Young Thug встал с первого ряда на показе VFILES, чтобы поправить костюм модели (не переставая при этом курить), или о том, как любимец Лагерфельда Хадсон Кроэниг прошелся по подиуму на шоу Chanel.

Но что делает твиттер-модников уникальными, так это то, чем они отличаются от пользователей инстаграма. Благодаря тому, что их численность недостаточно большая для того, чтобы аккаунты начали превращаться в площадки для рекламы и продажи, всё, что остается «High Fashion Twitter» — это говорить о моде и действительно важных событиях, происходящих в модной сфере (например, там довольно рано озвучили проблему сексуальных домогательств в индустрии). Кто знает, может быть новая звезда мира моды придет к нам именно из твиттера. Одной из них уже является Алтон Мейсон, в декабре 2018 года ставший второй темнокожей моделью, принявшей участие в показе Chanel. А ведь всего за пару месяцев до этого он был всего лишь автором популярного аккаунта @botcx (доступ к которому сейчас уже ограничен).