С момента появления у Valentino в прошлом году логотипа VLTN — бренд подталкивает к повседневной одежде так, что позиционирование костюма теряется и уходит на второй план. Весенняя коллекция от Пьерпаоло Пиччоли просто забита весом логотипа. Valentino Spring/Summer 2019

Логотип VLTN наблюдается везде — капюшон, камуфляжная куртка, джинсы, ремень сумки, панама — и это лишь один образ на подиуме.  Дизайнер использовал принты Valentino 70-80-х годов и наложил их на классические ткани, в том числе и на камуфляжную печать: пернатые бейсболки, перья страуса и крылья павлина как главные принты коллекции.

«Вы считаете Valentino эксклюзивным брендом, но я думаю, что сегодня бренд должен быть инклюзивным», — сказал Пиччоли. Дизайнер заявил, что он пытается связать ценности Valentino с тем, как молодежь видит моду. «Речь идет не о дизайне и не о создании моды, у них есть свое отношение, характеризуемое спонтанностью», — объяснил он.

Проблема только в том, что большая часть этой спонтанности заключается в смешении деталей с целью выделиться. Однако столь навязчивое использование логотипа в новой коллекции не оставляет места для воображения и личного самовыражения. И если клиенты бренда все чаще диктуют направленность, какова же станет роль дизайнера?

Пьерпаоло кажется искренним в своем желании соответствовать времени и новым дизайнерам, но было бы обидно, если во имя инклюзивности его голос утонет в этом процессе.

Молодежный Центр - Телеграм канал