При работе над коллекцией 1017 ALYX 9SM Fall/Winter 2019 Menswear Мэтью Уильямс объединился со множеством брендов: помимо постоянного сотрудничества с Mackintosh и Nike на показе были представлены коллаборации с брендом кожаных изделий Blackmeans и технической компанией Majocchi. Назвав коллекцию «Ex Nihilo», дизайнер объяснил, что на латыни это означает «из ничего». Не стал он отрицать и того, что новая коллекция во многом напоминает то, что бренд показывал в прошлом – Уияльмс считает, что не стоит сильно изменять то, что и так хорошо выглядит.

Первая часть показа сплошь состояла из черных образов: кожаные пальто, длинные платья, банданы, свободные брюки и ботфорты до бедра. Затем эту тьму разбавили ярко-красные образы. Придерживаясь привычного многослойного стиля, в этот раз Уильямс поработал над материалами. Несколько из них — технический рипстоп, а также флис в сочетании с трехслойной сеткой – для ALYX разработал Majocchi. Ремни с фирменными пряжками бренда эволюционировали в более плотную, но в то же время более легкую нейлоновую конструкцию. Новый камуфляжный принт, использованный на куртках, наносился путем использования губок, что сделало каждую вещь уникальной.

Еще одной новостью стало то, что в этом сезоне ALYX выпустит свои первые женские сумки: большинство имитировало внешний вид портфеля — крупные и прямоугольные, они прекрасно вписались в общий стиль бренда.

В обуви ALYX, представленной в этом сезоне — кроссовках, сапогах и классических ботинках — используется новая подошва Vibram, добавляющая ей более спортивную эстетику. В рамках коллаборации с Nike дизайнер переосмыслил базовые вещи спортивного бренда, изменив детали и придав им новое значение.

Все образы из коллекции 1017 ALYX 9SM Fall/Winter 2019 Menswear по ссылке