Креативный дизайнер Мэтью Уильямс дебютировал на Парижской неделе моды с проектом 1017 Alyx 9SM (Alyx), основанным четыре года назад, с большим количеством новостей. Во-первых, переименование бренда: ранее компания была известна как просто Alyx, однако в этом сезоне бренд стартовал как 1017 Alyx 9SM, где 1017 — день рождения Уильямса (17 октября ), а 9SM — адрес его студии (9 St. Marks Place, Нью-Йорк). Во-вторых, шоу SS19 — это дебютный показ дизайнера. В-третьих, сезон Spring/Summer 2019 увидел первую специальную мужскую коллекцию от Alyx, объединенную с женской.

На этот раз бренд продемонстрировал инновации, используя передовые текстильные изделия и сложные технические процессы, склеивание кожи и сложное окрашивание. Шоу «предназначалось для того, чтобы действительно представить то, что мы построили и то, что определяет ДНК бренда», — сказал Уильямс. «Провокативность и агрессия, пригодные для носки».

Узкие кожаные брюки, шипованные комбинезоны, джинсовая свободная ткань с ремнями, обновленные челси с поперечным корпусом. Коллективные работы с Nike, Vibram, Mackintosh и Majocchi и еще больше подчеркнули инновационный характер коллекции. Партнерство бренда с Mackintosh привело к появлению новых синих дождевиков, где использован специальный прорезиненный хлопок, изготовленный на шотландской фабрике. А сотрудничество с Majocchi исследует высокоэффективный текстиль, в том числе высокопрочный нейлоновый кевлар и флис, связанный с трехслойной японской сеткой.