Причудливые туфли Amina Muaddi нового популярного дизайнера Амины Муадди стали не только одними из самых востребованных в этом сезоне, но также являются фаворитами многих знаменитостей.
***
Один из самых желанных айтемов сезона выглядит так, будто пришел к нам из сказочного мира Disney. Экзотическое переосмысление хрустальной туфельки Золушки, получившее название Begum — яркий тому пример. Отличительной чертой этой обуви стал каблук-клеш. В избранных магазинах и на таких сайтах, как DHgate, ASOS, Jeffrey Campbell и Poshmark, встречается множество туфель, повторяющих дизайн, созданный Муадди.
«Мне попадалось много копий в инстаграме, некоторые имели мой хэштег», — рассказала Амина Муадди по телефону из своего офиса в Париже. — «На некоторых даже было написано мое имя».
Нельзя сказать, что она из-за этого сильно расстроилась. Мало кто знает, но изобилие подделок может быть одним из показателей успеха. Больше удивленная, нежели огорченная Муадди создала целый альбом с изображениями двойников ее туфель, многие из которых прислали ей ее друзья.
Попытки дизайнера защитить свой продукт нашли отклик у знаменитостей, в том числе у Рианны, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Дженнер и Хейли Бибер были замечены в ее обуви во время Недели моды в Нью-Йорке.
«Амина создала образ “it-girl”, в основном благодаря социальным сетям», — сказал вице-президент и менеджер отдела обуви компании Saks Fifth Avenue Уилл Купер. — «Женщины, которые видят ее туфли на улице, сразу обращают внимание на каблуки».
Тонкий высокий каблук с расклешенным основанием стал фирменным почерком дизайнера, подобно красной подошве туфель Christian Louboutin. «Я хотела создать женский образ, используя туфли на шпильках, но с небольшой опорой», — сказала она. — «Как только я добавила эти каблуки в коллекцию, каждый образ стал выглядеть круче».
Дизайн ее обуви настолько игривый, что граничит с китчем, привлекая при этом внимание звезд социальных сетей, редакторов журналов и простых покупателей. Множество публикаций о дизайнере, в том числе и статья в ноябрьском выпуске французского Vogue, укрепили звездный статус Муадди.
Для 33-летней Амины все это внимание кажется само собой разумеющимся. «У меня чутье на обувь», — ответила она с легкостью. Ее отличает безудержный драйв, богатая фантазия и умение продвигать себя. Индустрия моды, которая всегда смотрит на горизонт в поисках очередной сенсации, наделила Муадди культовым статусом. И, несмотря на конкурентную среду, ее бренд не перестает успешно развиваться.
«Вход в эту индустрию заблокирован», — говорил знаменитый стилист Майкл Нэш, у которого Муадди проходила стажировку в GQ, прежде чем нашла свое призвание. В последние несколько лет на красной дорожке доминировали Christian Louboutin и Manolo Blahnik. «Сейчас для новой звезды дизайна есть немного места», — заключил Нэш.
Не слушая никого, практически сразу же после окончания практики в Европе и Соединенных Штатах Муадди начала развивать свою страницу в инстаграме. «Она очень хорошо разбирается в социальных сетях», — говорил Нэш. — «Она не боится подойти к знаменитости в ее туфлях и попросить сделать с ней селфи. Амина представляет поколение, которое с самого рождения знает, что решающим фактором в этом бизнесе является то, как ты себя продвигаешь».
Но бизнес не может быть построен на одной только саморекламе. Шесть лет назад Амина, имеющая иорданские и румынские корни, отправилась в Ривьера дель Брента, область Венеции, чтобы, работая вместе с местными мастерами, овладеть всеми секретами своего ремесла.
В 2013 году вместе с деловым партнером Муадди основала свою первую компанию Oscar Tiye. А год назад она представила одноименный бренд Amina Muaddi.
Дизайнер с улыбкой вспоминает о своей наивности. «Когда я начинала работать в этой отрасли, я понятия не имела обо всех трудностях, с которыми столкнусь: проблемах с разработкой продукта, сроками поставки и управлением финансами», — вспоминала она. —«Мне казалось, что я одновременно выполняю обязанности 50 различных профессий».
Сегодня ее обувь продается от Далласа до Дубая с диапазоном цен в $650-$1200. Эти цифры не стали препятствием для покупателей сети универмагов Neiman Marcus, где продажи туфель Муадди превзошли все ожидания.
«Сейчас на этих ботинках сосредоточено много внимания», — прокомментировал один из покупателей Кел Роу. — «Они нравятся властным, энергичным клиентам».
Амина Муадди продумывает каждую деталь: декор, высоту свода стопы и даже расстояние между пальцами ног — все, чтобы обувь выглядела сексуально. При создании своих проектов, к которым относятся украшенные драгоценными камнями сандалии и сапоги на высокой платформе, она избегает уличных тенденций. «Ты можешь надеть кроссовки или ботинки и выглядеть круто», — сказала она. — «Но если ты думаешь, что будешь выглядеть сексуально, то ты ошибаешься».
Источник: Nytimes.com