NEXT 20: бренды и инфлюенсеры, формирующие современную молодежную культуру28.07.2020МодаНовости МЦ В ТЕЛЕГРАМ Наши взгляды и убеждения постоянно меняются, как меняются и факторы, компании и личности, которые оказывают на нас влияние, формируя определенные установки в голове. Сегодня СМИ, крупные ритейлеры и знаменитости больше не обладают той властью, которая была у них до того, как мир замер после глобальной вспышки COVID-19 и подъема во всех уголках мира движения Black Lives Matter.Мы сделали наше эволюционировавшее мнение более заметным для общественности, поскольку отдали предпочтение коллективному благу, а не собственной выгоде. В результате многие из нас сейчас тратят свое время и средства на тех, кто движется навстречу реальным переменам, приносящим большую пользу и заставляющим нас расти как личность. The Broken Arm x Salomon XT-4 Купить Salomon S/Lab Highsnobiety и Lyst составили список NEXT 20 второго квартала 2020 года, в котором представлены бренды нового поколения и инфлюенсеры, набирающие авторитет и популярность. Консультативный совет ведущих отраслевых экспертов рассмотрел более 350 брендов и 550 инфлюенсеров. Рейтинг сочетает в себе количественные данные — специально разработанный алгоритм, объединяющий показатели продаж и поиска, а также данные Google — и качественные результаты, полученные благодаря серии коротких интервью и обратной связи от стилистов, покупателей и руководителей.Участники списка NEXT 20 определяют культуру настоящего, будь то мода, музыка, развлечения, искусство, активизм или другие творческие дисциплины. Эти личности и бренды могут быть как формирующимися, так и устоявшимися, но все они отбираются исходя из их текущего резонанса с современной молодежью. Маска Marine Serre x Airinum FW20Самые влиятельные бренды 2020 годаКогда мир погрузился в глобальную изоляцию, производство, распространение и продажа модной одежды стали практически невозможными. Это заставило бренды, крупные и малые, творчески подойти к маркетингу и полностью переосмыслить коммуникацию со своей аудиторией, выходящую за рамки показов мод, статей журналов и мероприятий в магазинах. Компании, попавшие в список, осознают изменение взглядов и приоритетов своих клиентов, и благодаря своевременному продукту, хорошо продуманным сообщениям и целенаправленным действиям реагируют соответствующим образом. Во втором квартале список брендов NEXT 20 возглавляет французская марка Salomon, популяризированная в мейнстримной модной культуре благодаря сотрудничеству с The Broken Arm, Marine Serre и Fumito Ganryu. Компания выходит за рамки создания фирменных беговых кроссовок, выпуская также современные модели для повседневной жизни. BodeJacket Купить Hoka One One Mafate Speed 2 Купить MowalolaBodysuit Купить Бег сегодня набирает все большую популярность. Глобальная изоляция заставляет многих бегунов, как профессиональных, так и новичков, продуктивно использовать свою ограниченную свободу для физических упражнений. На Lyst поиски Salomon увеличились более чем на 1000% по сравнению с предыдущим кварталом, в то время как число ежемесячных поисковых запросов Google превысили 550 000.Для тех, кто ищет альтернативу продукции спортивных гигантов Nike и adidas, Salomon — отличное решение. Новички беговой индустрии Hoka One One — основанный двумя бывшими сотрудниками Salomon — и Swiss On, как и французский бренд, попали в список брендов NEXT 20. В число поклонников первого уже входят Вирджил Абло и Канье Уэст, а у второго есть партнерство с профессиональным теннисистом Роджером Федерером. Благотворительная футболка Fear of God в пользу фонда Джанны ФлойдЗатем идут Fear of God, A-COLD-WALL*, Pyer Moss, Brain Dead и Awake NY — бренды уличной одежды, которые удовлетворяют запросы тех, кого зачастую обходит стороной роскошная индустрия моды. В этом квартале все они активно участвовали в поддержке движения BLM и чернокожих людей в творческой индустрии. Компании открыли свои двери тем, кто в этом нуждался, в то время как многие крупные марки с огромными возможностями закрыли на них глаза. Вместе они рисуют шаблон того, каким должен быть современный модный бренд.Читайте также историю футболки как символа протеста«Футболка Fear of God с логотипами девяти компаний была чистым посланием силы», — сказала член консультативного совета NEXT 20 Сара Андельман. — «Это показало силу солидарности и то, что мы должны стоять вместе, а не быть соперниками». Это чувство оказалось созвучным и для Сэмюэля Росса из A-COLD-WALL*, который предоставлял гранты на спасение бизнеса независимым черным компаниям. Основатель Pyer Moss Керби Жан-Реймонд пожертвовал тысячи единиц средств индивидуальной защиты тем, кто находится на передовой борьбы с эпидемией, организовал финансовую помощь для небольших предприятий, принадлежащих чернокожим, и превратил свой офис в центр пожертвований. Затем основатель Brain Dead Кайл Нг выпустил футболку совместно с музыкантом Blood Orange, которая собрала более 500 000 долларов для благотворительных организаций Black Lives Matter в течение нескольких дней после релиза, а Анджело Бак из Awake NY направил тысячи долларов в эмигрантскую коалицию Нью-Йорка и другие местных предприятия.Таким образом, эти бренды показали, что борьба за то, что правильно, должна рассматриваться не как рекламный ход, а как норма. View this post on InstagramA post shared by JACQUEMUS (@jacquemus)Следующие участники не стали ждать, пока индустрия моды вернется к нормальной жизни. Они поняли, что путь вперед — это переписывание правил и создание маркетинговых моментов из ничего. Вместо того, чтобы сделать большую съемку кампании в отдаленном месте, Jacquemus заручился помощью фотографа Пьера-Анжи Карлотти, который дистанционно снял таких звезд, как Белла Хадид, Стив Лэйси, Барби Феррейра, и бабушку Симона Жакмюса через FaceTime. В результате ежемесячный поиск в Google вырос на 22%.Marine Serre организовал серию танцевальных классов под руководством близкого друга Марин Серр и танцора Ника Кутсье, который был одет в фирменную спортивную одежду с принтом полумесяца. «Вечеринки тела», как она их называла, стали новым способом завлечь ее аудиторию.Полный список брендов NEXT 20Salomon Fear of God A-COLD-WALL*Hoka One One JacquemusPyer MossMarine SerreBrain DeadArc’teryxAwake NYAmbush1017 Alyx 9SM ONAmina MuaddiVaqueraMedeaBodeCactus Plant Flea MarketMowalolaCollina StradaСамые влиятельные личности 2020 годаСоциальные сети уже давно перевернули систему авторитетов с ног на голову. Когда каждый имеет право голоса, традиционная иерархия влияния рассеивается. Те, кто входит в рейтинг инфлюенсеров NEXT 20 этого квартала, являются доказательством того, что, если ты хочешь оказывать влияние на других, недостаточно делать что-то одно. Вместо этого необходимо работать в разных дисциплинах, подключаясь ко многим различным сообществам.Возглавляет список 16-летняя американская тиктокерша Чарли Дамелио, которая со своими 72,5 миллионами подписчиков является самым популярным человеком в мире на платформе. С прошлого квартала число ее зрителей выросло на 17,5 миллионов. Коллеги-тиктокеры Дикси Дамелио, сестра Чарли, и Чейз Хадсон также входят в первую пятерку рейтинга. Первая выпустила свой первый сингл «Be Happy» в начале этого квартала и объявила о предстоящей серии подкастов. Оба события привели к 26 000 упоминаниям имени Дикси в социальных сетях и увеличению ежемесячных поисковых запросов в Google на 232%. Тем временем Хадсон, соучредитель коллектива The Hype House, имеет 30 миллионов подписчиков на TikTok и инстаграм вместе взятых.https://www.instagram.com/p/B35QR1ugvEk/Теми, кто особенно преуспел за последние месяцы, стали рэперы. Don Toliver, Dominic Fike, Fredo и Brent Faiyaz — все они вошли в список главных инфлюенсеров. Выпустив новую музыку, показав последователям более личную сторону самих себя в условиях изоляции и продолжая тесно взаимодействовать со своей аудиторией, они сохранили свои имена на вершине культурного духа времени.Однако самыми заметными новичками в списке этого квартала являются те, кто использует свою платформу для блага других. В то время, когда Black Lives Matter называют крупнейшим движением в истории США, именно эти люди используют свой голос в интересах групп меньшинств, которые слишком часто остаются незамеченными: активист и автор Джаная Хан, которая является амбассадором движения BLM в социальных сетях; DJ и дизайнер Тремейн Эмори, который выступил против Nike и Converse, требуя изменений в корпоративной структуре компаний; британская модель и активист Манро Бергдорф; сооснователь Ghetto Gastro Джон Грей, чья благотворительная футболка «Food is a Weapon» собрала более $130 000 для различных фондов; актриса и модель Индия Мур, использующая свой голос для поддержки цветных трансгендерных женщин. View this post on InstagramA post shared by Ghetto Gastro (@ghettogastro)Полный список инфлюенсеров NEXT 20Charli D’amelioJanaya KhanTremaine EmoryDixie D’amelioChase HudsonJulia FoxBeabadoobeeDon ToliverMunroe BergdorfBrent FaiyazZack BiaDominic FikeFredoBarbie FerreiraDelfin FinleyAurora JamesJon Gray (Ghetto Gastro)Chloe X HalleIndya MooreMinoИсточник: Highsnobiety.comМЫ В СОЦСЕТЯХ Telegram Vk Youtube