Наши взгляды и убеждения постоянно меняются, как меняются и факторы, компании и личности, которые оказывают на нас влияние, формируя определенные установки в голове. Сегодня СМИ, крупные ритейлеры и знаменитости больше не обладают той властью, которая была у них до того, как мир замер после глобальной вспышки COVID-19 и подъема во всех уголках мира движения Black Lives Matter.

Мы сделали наше эволюционировавшее мнение более заметным для общественности, поскольку отдали предпочтение коллективному благу, а не собственной выгоде. В результате многие из нас сейчас тратят свое время и средства на тех, кто движется навстречу реальным переменам, приносящим большую пользу и заставляющим нас расти как личность.

Купить кроссовки The Broken Arm x Salomon XT-4
The Broken Arm x Salomon XT-4

Highsnobiety и Lyst составили список NEXT 20 второго квартала 2020 года, в котором представлены бренды нового поколения и инфлюенсеры, набирающие авторитет и популярность. Консультативный совет ведущих отраслевых экспертов рассмотрел более 350 брендов и 550 инфлюенсеров. Рейтинг сочетает в себе количественные данные — специально разработанный алгоритм, объединяющий показатели продаж и поиска, а также данные Google — и качественные результаты, полученные благодаря серии коротких интервью и обратной связи от стилистов, покупателей и руководителей.

Участники списка NEXT 20 определяют культуру настоящего, будь то мода, музыка, развлечения, искусство, активизм или другие творческие дисциплины. Эти личности и бренды могут быть как формирующимися, так и устоявшимися, но все они отбираются исходя из их текущего резонанса с современной молодежью.

Маска Marine Serre Airinum
Маска Marine Serre x Airinum FW20

Самые влиятельные бренды 2020 года

Когда мир погрузился в глобальную изоляцию, производство, распространение и продажа модной одежды стали практически невозможными. Это заставило бренды, крупные и малые, творчески подойти к маркетингу и полностью переосмыслить коммуникацию со своей аудиторией, выходящую за рамки показов мод, статей журналов и мероприятий в магазинах. Компании, попавшие в список, осознают изменение взглядов и приоритетов своих клиентов, и благодаря своевременному продукту, хорошо продуманным сообщениям и целенаправленным действиям реагируют соответствующим образом. 

Во втором квартале список брендов NEXT 20 возглавляет французская марка Salomon, популяризированная в мейнстримной модной культуре благодаря сотрудничеству с The Broken Arm, Marine Serre и Fumito Ganryu. Компания выходит за рамки создания фирменных беговых кроссовок, выпуская также современные модели для повседневной жизни.

Бег сегодня набирает все большую популярность. Глобальная изоляция заставляет многих бегунов, как профессиональных, так и новичков, продуктивно использовать свою ограниченную свободу для физических упражнений. На Lyst поиски Salomon увеличились более чем на 1000% по сравнению с предыдущим кварталом, в то время как число ежемесячных поисковых запросов Google превысили 550 000.

Для тех, кто ищет альтернативу продукции спортивных гигантов Nike и adidas, Salomon — отличное решение. Новички беговой индустрии Hoka One One — основанный двумя бывшими сотрудниками Salomon — и Swiss On, как и французский бренд, попали в список брендов NEXT 20. В число поклонников первого уже входят Вирджил Абло и Канье Уэст, а у второго есть партнерство с профессиональным теннисистом Роджером Федерером.

Коллаборационная футболка
Благотворительная футболка Fear of God в пользу фонда Джанны Флойд

Затем идут Fear of God, A-COLD-WALL*, Pyer Moss, Brain Dead и Awake NY — бренды уличной одежды, которые удовлетворяют запросы тех, кого зачастую обходит стороной роскошная индустрия моды. В этом квартале все они активно участвовали в поддержке движения BLM и чернокожих людей в творческой индустрии. Компании открыли свои двери тем, кто в этом нуждался, в то время как многие крупные марки с огромными возможностями закрыли на них глаза. Вместе они рисуют шаблон того, каким должен быть современный модный бренд.


Читайте также историю футболки как символа протеста


«Футболка Fear of God с логотипами девяти компаний была чистым посланием силы», — сказала член консультативного совета NEXT 20 Сара Андельман. — «Это показало силу солидарности и то, что мы должны стоять вместе, а не быть соперниками». 

Это чувство оказалось созвучным и для Сэмюэля Росса из A-COLD-WALL*, который предоставлял гранты на спасение бизнеса независимым черным компаниям. Основатель Pyer Moss Керби Жан-Реймонд пожертвовал тысячи единиц средств индивидуальной защиты тем, кто находится на передовой борьбы с эпидемией, организовал финансовую помощь для небольших предприятий, принадлежащих чернокожим, и превратил свой офис в центр пожертвований. Затем основатель Brain Dead Кайл Нг выпустил футболку совместно с музыкантом Blood Orange, которая собрала более 500 000 долларов для благотворительных организаций Black Lives Matter в течение нескольких дней после релиза, а Анджело Бак из Awake NY направил тысячи долларов в эмигрантскую коалицию Нью-Йорка и другие местных предприятия.

Таким образом, эти бренды показали, что борьба за то, что правильно, должна рассматриваться не как рекламный ход, а как норма.

Следующие участники не стали ждать, пока индустрия моды вернется к нормальной жизни. Они поняли, что путь вперед — это переписывание правил и создание маркетинговых моментов из ничего. Вместо того, чтобы сделать большую съемку кампании в отдаленном месте, Jacquemus заручился помощью фотографа Пьера-Анжи Карлотти, который дистанционно снял таких звезд, как Белла Хадид, Стив Лэйси, Барби Феррейра, и бабушку Симона Жакмюса через FaceTime. В результате ежемесячный поиск в Google вырос на 22%.

Marine Serre организовал серию танцевальных классов под руководством близкого друга Марин Серр и танцора Ника Кутсье, который был одет в фирменную спортивную одежду с принтом полумесяца. «Вечеринки тела», как она их называла, стали новым способом завлечь ее аудиторию.

Полный список брендов NEXT 20

Самые влиятельные личности 2020 года

Социальные сети уже давно перевернули систему авторитетов с ног на голову. Когда каждый имеет право голоса, традиционная иерархия влияния рассеивается. Те, кто входит в рейтинг инфлюенсеров NEXT 20 этого квартала, являются доказательством того, что, если ты хочешь оказывать влияние на других, недостаточно делать что-то одно. Вместо этого необходимо работать в разных дисциплинах, подключаясь ко многим различным сообществам.

Возглавляет список 16-летняя американская тиктокерша Чарли Дамелио, которая со своими 72,5 миллионами подписчиков является самым популярным человеком в мире на платформе. С прошлого квартала число ее зрителей выросло на 17,5 миллионов. 

Коллеги-тиктокеры Дикси Дамелио, сестра Чарли, и Чейз Хадсон также входят в первую пятерку рейтинга. Первая выпустила свой первый сингл «Be Happy» в начале этого квартала и объявила о предстоящей серии подкастов. Оба события привели к 26 000 упоминаниям имени Дикси в социальных сетях и увеличению ежемесячных поисковых запросов в Google на 232%. Тем временем Хадсон, соучредитель коллектива The Hype House, имеет 30 миллионов подписчиков на TikTok и инстаграм вместе взятых.

Теми, кто особенно преуспел за последние месяцы, стали рэперы. Don Toliver, Dominic Fike, Fredo и Brent Faiyaz — все они вошли в список главных инфлюенсеров. Выпустив новую музыку, показав последователям более личную сторону самих себя в условиях изоляции и продолжая тесно взаимодействовать со своей аудиторией, они сохранили свои имена на вершине культурного духа времени.

Однако самыми заметными новичками в списке этого квартала являются те, кто использует свою платформу для блага других. В то время, когда Black Lives Matter называют крупнейшим движением в истории США, именно эти люди используют свой голос в интересах групп меньшинств, которые слишком часто остаются незамеченными: активист и автор Джаная Хан, которая является амбассадором движения BLM в социальных сетях; DJ и дизайнер Тремейн Эмори, который выступил против Nike и Converse, требуя изменений в корпоративной структуре компаний; британская модель и активист Манро Бергдорф; сооснователь Ghetto Gastro Джон Грей, чья благотворительная футболка «Food is a Weapon» собрала более $130 000 для различных фондов; актриса и модель Индия Мур, использующая свой голос для поддержки цветных трансгендерных женщин.

View this post on Instagram

?? Food is a Weapon?? Never forget that farming practices and the culinary innovations of enslaved Africans and Indigenous Americans are the foundation of “American” cuisine. Never forget that the agricultural power and history of farming in this country is entirely a result of Black people’s labor. Access to food is and has been a race issue. Underserved areas historically exist as areas of food apartheid. We don’t use the term food deserts because that implies a natural occurrence of some sort. This shit is anything but natural, but much like the public lynching of Black people it is as American as apple pie ? Food for Thought✊? You do the dishes. Link to Purchase in Bio ? All Profits from the Sale of this shirt will be donated to @colorofchange @rethinkfood.nyc and @summaeverythang Community Center Design by @newstudiostudio

A post shared by Ghetto Gastro (@ghettogastro) on

Полный список инфлюенсеров NEXT 20

  1. Charli D’amelio
  2. Janaya Khan
  3. Tremaine Emory
  4. Dixie D’amelio
  5. Chase Hudson
  6. Julia Fox
  7. Beabadoobee
  8. Don Toliver
  9. Munroe Bergdorf
  10. Brent Faiyaz
  11. Zack Bia
  12. Dominic Fike
  13. Fredo
  14. Barbie Ferreira
  15. Delfin Finley
  16. Aurora James
  17. Jon Gray (Ghetto Gastro)
  18. Chloe X Halle
  19. Indya Moore
  20. Mino

Источник: Highsnobiety.com