В новом сезоне Balenciaga возвращается к главенству формы, вновь подорвав всеобщие ожидания — на этот раз своей удивительно носибельной одеждой. В центре коллекции Balenciaga Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear оказались покупатели бренда — ведь, как заметил Демна Гвасалия, именно ради них он всем этим и занимается. Для более правдоподобной имитации парижских улиц пол был залит асфальтом, а подиум освещался мерцающими огнями, напоминающими свет фонарей. Вместо чрезмерных декораций фоном коллекции оказалась стерильная пустота, позволившая сосредоточить всё внимание на представленной одежде.

Гвасалия отказался от приевшегося стритвира в пользу тейлоринга и современных версий винтажных силуэтов Кристобаля Баленсиаги — на подиуме появились пальто-коконы, покатые плечи и классические брюки, а вездесущие кроссовки уступили место ботинкам с квадратным носом, туфлям-лодочкам и высоким сапогам. Закрытые силуэты из архивов Баленсиаги превратились в высокие воротники и капюшоны, скрывающие лицо своего носителя.

Несмотря на то, что вся коллекция была построена вокруг Парижа, Демна не стал углубляться в историю города и его стиля — дизайнера больше интересуют его современные жители.

Общество в разрезе Balenciaga получилось разнообразным: кто-то носил строгие пиджаки, кто-то — джинсы прямого кроя, изящные узорчатые платья или уютные клетчатые компле