Думаем, многие знакомы с модным британским брендом Linda Farrow. Он был основан в 1970 году, когда 23-летняя дочь оптика Линда Фэрроу решила создать собственную марку очков и превратить этот консервативный предмет в роскошный аксессуар. Для изготовления своих моделей, Линда использовала уникальные материалы, такие как драгоценные металлы и кожа рептилий. Она была одним из первых дизайнеров, кто стал представлять коллекции солнцезащитных очков на подиуме, что привело к быстрому росту популярности бренда. Но несмотря на успех, в 1980 году Линда пожелала приостановить свои проекты, чтобы полностью посвятить себя семье.
Спустя более двадцати лет история компании Linda Farrow была возобновлена благодаря сыну основательницы, Саймону Яблону. Он обнаружил на семейном складе несколько этажей с ящиками с очками, которые были созданы Линдой Фэрроу для Saint Laurent, Sonia Rykiel, Balenciaga, Emilio Pucci и других. Изделия были в отличном состоянии, и Саймон подумал, что мир должен увидеть эти уникальные очки. В 2003 году он вместе со своей женой Трейси Седино перезапустил марку и вернул к ней интерес.
За основу Саймон взял стратегию матери: как можно больше коллабораций с популярными дизайнерами. Так, в результате сотрудничества с Бернардом Вильгельмом, выпускником Королевской академии Антверпена и учеником Вальтера Ван Бейрендонка, на свет появились культовые очки Bernhard Willhelm x Linda Farrow Mask. Бернард известен как дизайнер-авангардист, который постоянно раздвигает границы моды с помощью новой эстетики и красочной палитры неоновых цветов. Вся одежда, которую он создает, немного иронична и небрежна, но при этом довольно элегантна и имеет приятный лаконичный крой.
Совместные солнцезащитные очки были выпущены как часть коллекции Bernhard Willhelm Spring/Summer 2008. Было доступно одиннадцать вариантов расцветки, включая черную, красную, синюю, золотистую, желтую, прозрачную и белую модели. Неотъемлемой частью конструкции этих очков стал выступ для носа, который в сочетании с широкой оправой создает эффект повязки или маски на лице. В съемках лукбука коллекции принял участие французский актер и манекенщик Франсуа Сага, который сочетал очки с обтягивающей одеждой супергероя.
Можно предположить, что дизайн аксессуара был вдохновлен очками Oliver Goldsmith Noseguard 70-х годов или более поздними Bolle Lunasport, выпущенными в 80-х годах. Все модели имеют схожую форму — их отличие заключается только в том, что оправа ранних вариантов изготовлена из цельного куска пластика, в то время как у очков Bernhard Willhelm x Linda Farrow Mask в конструкцию вставлены две линзы. В 2021 похожий силуэт появился также и в коллекции TAKAHIROMIYASHITATheLeftEye., созданной японским брендом TAKAHIROMIYASHITATheSoloist. совместно с производителем очков EYEVAN. Партнеры представили солнцезащитные очки формы Cat Eye, дополненные уже знакомым «клювом», миниатюрными звездами на дужках и маркировкой «left eye.» на левой линзе.
Bernhard Willhelm x Linda Farrow Mask — не единственный общий проект двух брендов. В 2008 году дуэт также выпустил очки со съемным козырьком. Тем не менее именно модель с необычным выступающим носом вошла в копилку лучших модных коллабораций и обрела поклонников по всему миру.