Cactus Plant Flea Market — это один из самых быстро развивающихся брендов, с которыми модная индустрия познакомилась за последние годы. Марка одежды из Лос-Анджелеса, появившаяся при поддержке Фаррелла Уильямса в 2015 году, быстро обзавелась фанатами в лице таких звезд, как Фрэнк Оушен, A$AP Rocky и Кара Делевинь. А коллаборации с Канье Уэстом, Трэвисом Скоттом и Nike привлекли к бренду повышенное внимание со стороны стритвир-сообщества.

В моде редко встречаются личности, которые не любят славу, приходящую вместе с управлением популярной маркой. Но дизайнер CPFM Синтия Лу работает строго за закрытыми дверями и категорически отказывается давать интервью (и даже ее имя — это лишь псевдоним). Так в чем же заключается история успеха новоиспеченного лидера современного стритвира? Разбираемся вместе.
История появления CPFM
Отчасти развитию Cactus Plant Flea Market помогло то, что основательница бренда, Синтия Лу, уже долгие годы работает на Фаррелла Уильямса. Пройдя стажировку в издании Complex, она получила должность личного ассистента музыканта, а затем присоединилась к нему в марке Billionaire Boys Club и коллективе i am OTHER.
В 2015 году в сети появился сайт cactusplantfleamarket.com, на котором изначально были лишь гифки с закулисными изображениями Фаррелла. Первый товар CPFM (желтая футболка с вышитым кактусом) был опубликован 23 марта 2015 года в инстаграме компании. Релиз был коллаборацией с брендом Anti Social Social Club.

Учитывая близкие отношение Лу с Фарреллом, исполнитель был одной из первых звезд, начавших носить CPFM. Он появлялся в яркой одежде марки на обложке журнала L’Officiel Hommes Italia (январский выпуск 2015 года), во время своего выступления на Супербоуле 50 и на первом ряду показа Chanel FW 2016. Музыкант даже упомянул Лу во время своей благодарственной речи на премии CFDA (Фаррелл стал «Модной иконой» 2015 года): «Желаю своей ассистентке, Cactus, прислушиваться к своим инстинктам и людям, которые ценят твои отличительные черты».
Вскоре после появления первых фотографий Уильямса в одежде CPFM к нему присоединилась и остальная часть хип-хоп-сообщества. За 2016 и 2017 годы бренд собрал большую фан-базу, в которую, помимо прочих, вошли Tyler, the Creator, Big Sean, Фрэнк Оушен и Kid Cudi. Главной привлекательной чертой бренда выступает его необычный дизайн, сочетающий в себе графику в стиле DIY, ироничные надписи, вышивку и асимметрию. А желтые, будто плавящиеся смайлы и фразы, написанные жирным шрифтом, уже давно стали фирменным стилем CPFM. Эти уникальные детали украшают неотъемлемые элементы уличной моды — худи, свитшоты, футболки, спортивные штаны и кепки.


В прошлом году череда крупных коллабораций и популярных айтемов привлекла к бренду еще большее внимание любителей стритвира, превратив Cactus Plant Flea Market из довольно нишевой марки в настоящий маст-хэв любого модника. Контракты со знаменитостями продолжают прибавляться, но количество поставщиков сведено к минимуму. Большая часть товаров раскупается за считанные минуты, и многие фанаты марки успевают приобрести заветную вещь лишь на рынке ресейла. Но несмотря на ошеломительный успех, каким-то образом Синтии Лу удается избегать всякой публичности, оставаясь загадкой для прессы и поклонников своей компании.
Большой спрос и маленькие объемы поставок помогают поддерживать ажиотаж вокруг бренда, а характерная эстетика Лу заставляет поклонников с нетерпением ожидать каждого последующего дропа. И если пять лет развития CPFM о чем-то говорят, то этот бренд определенно ждет многообещающее будущее.
Сотрудничество с исполнителями
Помимо хороших отношений с Фарреллом Уильямсом, CPFM известен своими многочисленными коллаборациями с другими музыкантами. Так в 2018 году бренд выпустил лонгсливы для Lil Wayne, приуроченные к выходу его 12 альбома «Tha Carter V». На спине напечатаны названия всех релизов хип-хоп-исполнителя, а на груди — отсылки к урагану «Катрина», который Lil Wayne пережил в 17 лет.
В том же году Cactus Plant Flea Market разработал мерч для своего давнего друга, Kid Cudi, в честь выхода его совместного релиза с Канье Уэстом, «Kids See Ghosts». Свитшоты с ироничной надписью «Lucky me! I see Ghosts» («Как мне повезло! Я вижу привидения») украшен смайликом с силуэтами призраков вместо глаз, принтом пламени на одном рукаве и эмблемой Kids See Ghosts на другом. Позже Cudi появился в этом образе на SNL, что лишь усилило ажиотаж вокруг релиза. По мере того, как альбом набирал популярность, сопровождающий его мерч становился всё более востребованным товаром, и CPFM воспользовался моментом, чтобы запустить еще одну коллекцию с Kid Cudi в преддверии его выступления на фестивале «Coachella». Позже коллекция также поступила в продажу онлайн в честь ежегодно празднуемого Дня марихуаны (4/20). В ноябре Синтия Лу в очередной раз объединилась с рэпером для выпуска толстовок, посвященных его новому альбому «Entergalactic». Худи со звездами, светящимися в темноте, пробрались в гардеробы известных модников вроде NIGO и Тимоти Шаламе.


Еще одним проектом Лу является коллаборация с A$AP Mob: дизайнер уже на протяжении двух лет создает для музыкального объединения мерч, приуроченный к ежегодно проводимому Yams Day. В 2019 году Cactus Plant Flea Market выпустил белые худи, на передней части которых расположены смайлы с узнаваемыми деталями лица погибшего A$AP Yams. А в этом году бренд разработал футболки и свитшоты с фразой «IN LOVING MEMORY OF STEVEN “YAMS” RODRIGUEZ RIP» и иллюстрацией родимого пятна основателя A$AP Mob.
Характерный стиль Cactus Plant Flea Market можно заметить в капсульной коллекции The Rolling Stones, выпущенной в честь концертного тура в поддержку альбома «No Filter». Коллаборация состояла из свитшотов, лонгслива в стиле tie-dye и футболки с культовым логотипом группы и фразой «Oh my, what a strange plant» («Ого, какое странное растение»).



Стритвир-марке также удалось продемонстрировать мастерское умение создавать чрезвычайно востребованные айтемы, комментировать происходящее в хип-хоп-культуре с помощью собственных дизайнов. Например, в разгар широко освещаемого нервного срыва Канье Уэста CPFM выпустил худи с фразой «ye must be Born again» («Йе, должно быть, переродился») на груди. Позже Лу уточнила, что это было библейской отсылкой, но в те времена этот релиз вызвал большой ажиотаж и позволил бренду получить невероятную популярность.
Как бы то ни было, через некоторое время Уэст сам пригласил бренд создать коллекцию мерча для Sunday Service и своего альбома «Jesus Is King», что, пожалуй, является, самыми известными проектами CPFM на сегодняшний день. Взяв за основу одежду Yeezy, Синтия Лу выпустила ряд футболок, свитшотов и худи с графическими принтами. Каждая вещь украшена цитатами из альбома, библейскими стихами или изображениями, вдохновленными работами художника Джеймса Таррелла.
Жена Уэста, Ким, и практически все остальные члены семейства Кардашьян, тоже способствовали повышению узнаваемости бренда, после коллаборации с Канье постоянно появляясь в образах CPFM на публике (а в 2018 году Лу даже разработала лонгсливы для рождественской вечеринки Кардашьян-Дженнер).
Nike x CPFM
Конечно, за свою пятилетнюю историю Cactus Plant Flea Market сотрудничал не только с музыкантами. Так одним из крупнейших партнерств в портфолио бренда является коллаборация с Nike. Вместе у них всегда получается с легкостью уловить современные веяния моды и представить их в новом и необычном виде.
Nike x Cactus Plant Flea Market Air Vapormax

В прошлом году CPFM объединился с Nike для создания яркой пары футуристичных Air Vapormax. Идеей, положенной в основу коллаборации, стало «промежуточное время» — моменты рассвета и заката, определяющие «цветовое поле города».
Кроссовки обзавелись объемными буквами, собравшимися в лозунг «Just Do It», где вместо «О» использовался уже знаменитый смайл стритвир-бренда. Из садовой проволоки был создан свуш, с помощью нескольких петель прикрепленный к боковой панели. Дополнила конструкцию полупрозрачная подошва с воздушной подушкой, переходящая от красного к зеленому и черному оттенкам.
Cactus Plant Flea Market x Nike Blazer «Sponge»

В августе того же года Nike и Cactus Plant Flea Market вновь выпустили совместную модель кроссовок. На этот раз ими стал силуэт Blazer «Sponge». Покупатели могли кастомизировать свои пары на платформе By You, самостоятельно выбирая материалы и цвета для верха, шнурков и свуша. В число основных элементов, не поддающихся модификациям, входили бежевый цвет верха, необработанное голенище, резиновая подошва с классическим рисунком протектора и разноцветная стелька с логотипом.
Nike Air Force 1 x CPFM

Вторым релизом CPFM в рамках проекта Nike By You стали две расцветки Air Force 1. Вдохновившись дизайном Air More Uptempo, коллабораторы украсили рефлективным леттерингом в том же стиле черные и белые кроссовки. На платформе By You пользователи могли выбирать между словами «FLEA», «AIR» и «SUNSHINE», нейлоновым или кожаным язычком, а также семью вариантами цвета окантовки букв.
Одежда Nike x Cactus Plant Flea Market







В дополнение к Air Force 1 партнеры выпустили целую коллекцию сопутствующей одежды. Дизайн представленных айтемов навеян архивными релизами Nike, а официальный лукбук коллаборации напоминает винтажные альбомы американских школ. В коллекцию вошли ветровки, хоккейные свитера, спортивные штаны, футболки, свитшоты и носки. Все предметы украшены многочисленными слоганами и брендингом ярких цветов.
Cactus Plant Flea Market x Nike Dunk Low

Не так давно появилась информация об очередном совместном силуэте двух брендов — SB Dunk Low. На данный момент присутствует информация о трех расцветках сникеров из новой коллаборации.
Релиз должен состояться в конце этого года. Более подробно читайте в нашей новости.
Другие коллаборации CPFM
ASSC x CPFM




В 2017 году Cactus Plant Flea Market выпустил коллекцию вместе с Anti Social Social Club. Фирменные стили двух марок соединились в совместном брендинге на оранжевых худи и зеленых кепках. Одной из первых знаменитостей, на которых заметили толстовку из будущего релиза, конечно же, стал Фаррелл Уильямс.
Stussy x CPFM

В ноябре того же года Stussy устроил торжественное открытие своего недавно обновленного магазина в Лос-Анджелесе. В честь этого события бренд связался с несколькими брендами — в том числе CPFM — для создания лимитированной линейки футболок. Вкладом Синтии Лу стали лонгсливы в технике tie-dye, дополненные принтами паутины и совмещенных смайлов.







Позже партнеры порадовали своих поклонников еще одной коллаборацией. В честь Дня независимости США бренды создали патриотическую капсульную коллекцию. Попытавшись представить классические американские символы в новом свете, Stussy и CPFM украсили одежду не только хаотичными звездами и полосками, но и смайлами, крысами и растаманским флагом. Эти детали дополнили джинсы из переработанного денима Stussy, шорты, футболки и лонгсливы.
Human Made x CPFM

Многие релизы Cactus Plant Flea Market продаются эксклюзивно в Human Made. Одной из их самых популярных коллабораций стала коллекция, вышедшая в апреле 2019 года. Тогда Синтия Лу обратилась к мотивам детства, выбрав для капсулы яркие расцветки, мягкие ткани и разноцветные буквы. В коллекцию вошли свитшоты, плюшевые куртки и сумки.

Другим проектом дуэта стала коллекция, приуроченная к рождественским каникулам 2019 года. В нее вошли бомберы цвета хаки и серые худи, а также целый ряд аксессуаров: сумка, бандана, кружка и носки. Главным элементом айтемов стал принт, совмещающий в себе смайл CPFM и красное сердце Human Made, соединенные зеленым стеблем. Рисунки, расположенные на двух сторонах вещей, подписаны фразой «We’re Good» и японским вариантом «いい感じ».
Как видно из большого списка успешных релизов, короткий срок существования не помешал бренду создать для себя портфолио, богатое на имена, которые давно у всех на слуху. В 2020 году Cactus Plant Flea Market уже тоже становится одной из таких марок, всё чаще обращая на себя внимание не только с помощью коллабораций, но и собственной продукции. Что ждет CPFM в будущем, расширение до новых категорий, а, может быть, открытие своего оффлайн-магазина? Время покажет.