Chanel ответил на критику адвент-календаря Chanel №5 за $825 | МЦ
Chanel ответил на критику адвент-календаря Chanel №5 за $825

Chanel прокомментировал скандал с адвент-календарем за $825

В преддверии рождественских праздников модный дом Chanel выпустил собственный новогодний адвент-календарь в виде флакона Chanel №5. Вскоре онлайн-пользователи обрушили на лимитированный релиз шквал критики: поклонники бренда называют адвент-календарь за $825 «переоцененным» и «разочаровывающим».

https://www.tiktok.com/@eliseharmon/video/7036870761323302150?is_from_webapp=1&sender_device=pc&web_id6994340446378296838

Несмотря на то, что содержимое сувенира включает в себя такие айтемы, как помады, крем для рук и лак для ногтей, большую часть предметов составляют стикеры, пробники и мешочки для хранения, которые обычно идут в комплекте с покупками (но стоит отметить, что всё, что включено в календарь, на сайте перечислено). Вскоре после появления айтема в продаже несколько известных тикток-юзеров опубликовали негативные посты с распаковкой и обзорами, что и привлекло повышенное внимание к релизу. Так, например, тикток Элизы Хармон, в котором она говорит о том, что разочарована полученными предметами, набрал 15 миллионов просмотров. Позже девушка также рассказала, что тикток-аккаунт роскошного бренда заблокировал ее профиль.

Вскоре после этого Chanel выпустил официальное заявление в ответ на критику адвент-календаря. По словам президента модного направления Chanel Бруно Павловски, сувенир был создан в честь 100-й годовщины с выхода духов Chanel №5 и является лимитированным коллекционным предметом, а потому его цену не стоит измерять суммой стоимости продуктов внутри. «Мы в Chanel думали, что такой продукт понравится некоторым нашим покупателям. Судя по всему, нам нужно быть более осмотрительными, и в будущем мы будем подходить к подобным событиям более осторожно», — заявил Павловски.

https://www.tiktok.com/@eliseharmon/video/7037259135557143814?is_from_webapp=1&sender_device=pc&web_id6994340446378296838

Бренд также прокомментировал заявление Хармон о бане ее профиля. «Мы никогда не блокировали ничей доступ к аккаунту в тиктоке — он попросту неактивен. Его никогда не активировали и не публиковали в нем контент, у него нет подписчиков и подписок. Поэтому для каждого посетителя страницы она покажется пустой», — уточнил представитель компании.

На данный момент приобрести адвент-календарь Chanel №5 на сайте бренда уже нельзя — весь тираж раскупили.

 


Ранее представители династии Гуччи раскритиковали фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ