Показ коллекции Dior Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear начался со стихотворения концептуальной поэтессы, известной под псевдонимом Томасо Бинго, которая с помощью мужского имени выступает против маскулинной привилегированности в мире искусства. Декорациями к шоу стали стены с фотографиями юной Бинго, своим обнаженным телом изображающей буквы латинского алфавита.

Тот же настрой продолжил звучать и в самой коллекции: первый же образ с помощью принта провозглашал «Sisterhood is Global», повторяя название книги (в русском издании «Сестринство — это сила») американской феминистки Робин Морган. Главным источником вдохновения Марии Грации Кьюри в этом сезоне стал стиль «Teddy Girl», к которому после Второй мировой войны тяготели англичанки из рабочего класса, сочетая эстетику рок-н-ролла с одеждой в эпоху Эдуарда VII. Строгие пиджаки, пышные юбки, голубые джинсы, клетка и белые рубашки — всё это появилось на подиуме Dior. Классическая клетчатая рубашка вместе с пышной юбкой, украшенной бисером или плиссировкой, широкий ремень — и образ «Teddy Girl» готов. Кьюри соединила феминные кружева, завышенную талию и органзу с маскулинными элементами — брюки с заниженным шаговым швом, грубую кожу и старый деним.

Не забывая о наследии бренда, дизайнер вновь взялась за силуэт New Look, отметив, что ей сложно с ним работать — потому что он кажется ей чем-то особенным и чем-то из прошлого. На этот раз он был переосмыслен в виде более повседневных образов — легких темных платьев, перетянутых ремнем с буквой «D», и однотонных образов, на самом деле состоящих из блузки и юбки. Классические принты туаль появились не только на традиционных материалах — жаккарде, в вышивке и вязке — но и на современных технологичных тканях, напоминающих промышленные. Вслед за трендами культовые saddle bag превратились в поясные сумки, а в центре анораков появились большие логотипы Christian Dior. В коллекции также можно было заметить принты с пальмами, изобилие стеганой одежды и вельвета.

Коллекцию с целым разнообразием клетки, тюля и ремней дополнили созданные Стивеном Джонсом панамы, украшенные вуалью, и макияж в стиле 60-х. Минималистичность мейк-апа позволяла сосредоточить всё внимание на глазах: тяжелые черные тени сочетались с нарисованными кукольными ресницами на нижнем веке. Под головными уборами прятались низкие хвосты или распущенные волосы, уложенные в немного небрежной манере.

Все образы из коллекции Dior Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear здесь