Главным источником вдохновения Дриса Ван Нотена в этом сезоне стал его пышный сад. Вся коллекция Dries Van Noten Fall/Winter 2019 пестрела принтами, созданными на основе фотографий цветов дизайнера — Ван Нотен рассказал, что выбирал растения с явными недостатками, которые покажутся покупателям интересными и необычными. Именно поэтому на цветах, украсивших одежду, можно заметить темные пятна и болезни.

Отвергая романтический аспект флоры в дизайне, модельер открыл показ максимально приземленно, начав с монотонно-серых костюмов и пальто, повторяющих мужскую коллекцию бренда. Например, утепляли образы те же стеганые шарфы, что появлялись на подиуме шесть недель назад. Вслед за строгими геометрическими формами на одежде начали появляться яркие бутоны и осенние листья. Соцветия распустились не только на легких платьях и блузках, но и оживили пластиковые плащи, атласные костюмы и дутые пуховики. Был в коллекции и тейлоринг: удлиненные пиджаки сочетались с классическими брюками, и даже если на самих костюмах не было ничего флористического, сверху надевалась прозрачная органза с раскрывшимися розами или легкий плащ с розово-желтыми бутонами. Бисероплетение и вышивка, часто появляющиеся в коллекциях Dries Van Noten, в этом сезоне тоже присутствовали: золотые и серебряные детали украсили минималистичные черные платья.

Свои заметки к показу бельгийский дизайнер начал словами из стихотворения Гертруды Штайн «Священная Эмилия»: «Роза это роза это роза это роза». И в этих словах прекрасно отразилась ясность и простота того, что Ван Нотен представил на подиуме.

Все образы из коллекции Dries Van Noten Fall/Winter 2019 по ссылке