Дрис Ван Нотен рассказал о том, как создавал принты для своей коллекции Dries Van Noten Fall/Winter 2019, в которой цветы и листья украсили шелковые тренчи, струящиеся платья и длинные юбки бренда. «Я очень хотел сделать что-нибудь с цветочными принтами, но чтобы это не были традиционные принты», — отметил бельгийский дизайнер. — «Я подумал: “Какой самый спонтанный, самый явный способ создания цветочного принта?”» Так он пришел к решению сфотографировать содержимое своего сада площадью в 55 акров, наполненного фруктовыми деревьями, кустами роз и дикими травами. Срезав георгины, фуксии и ветви кустарников, Дрис Ван Нотен поместил их на яркий фон, запечатлев не только растения, но и падающую тень. Затем изображения были перенесены на крепдешин, шелк и шифон.

Вдохновляясь интроспективными мотивами стихотворения американской писательницы Гертруды Стайн 1913 года под названием «Священная Эмилия» (в заметки к показу была добавлена строчка оттуда: «Роза это роза это роза это роза») Ван Нотен решил, что принты этой коллекции не должны быть романтичными. «Мне понравилась идея о том, что роза может быть человеком, она может быть символом красоты, она может обозначать очень много вещей», — сказал он, объясняя, что «всё дело в ассоциациях, коннотациях слов и идеях».

Для того, чтобы настроиться на создание «странной красоты», команда Dries Van Noten также изучила работы хореографа Пины Бауш и фильмы Райнера Вернера Фассбиндера с его музой Ханной Шигуллой. Пытаясь избежать традиционных ассоциаций, связанных с цветами, дизайнер сфотографировал их осенью, когда они уже начали увядать. «Для меня цветы не могут быть романтичными», — заявил он. — «Я не хотел, чтобы цветы были милыми. А в конце сезона на них появляется плесень, гниль. Видно, что на всех цветах есть несовершенства. Но в то же время это придало цветам реалистичность».