ERL — краткая история молодого калифорнийского бренда
Что за бренд ERL – краткая история калифорнийского бренда Эли Рассела

Эли Рассел Линнетц и его бренд ERL

Эли Рассел Линнетц — это один из самых хайповых молодых дизайнеров, которого вы, вероятно, уже знаете, ведь даже если вы до сих пор не знакомы с его брендом одежды ERL, то вы определенно сталкивались с его работами прежде. Будучи одновременно художником, фотографом, режиссером и сценографом, он снимал для Канье Уэста клипы на песни «Famous» и «Fade», работал над дизайном сцены тура «Saint Pablo», был автором нашумевшей фотосессии #SUPERMOON, приуроченной к релизу кроссовок adidas Yeezy 500 «Super Moon Yellow», а также фотографировал таких звезд, как Джастин и Хейли Бибер, Ким Кардашьян, Леди Гага и Селена Гомес. Однако именно основание собственного модного бренда позволило Линнетцу выйти из-за кулис шоу-бизнеса и моды и обрести настоящую популярность.

Создание бренда ERL

История Эли Рассела Линнетца начинается на Венис-Бич в Лос-Анджелесе, где культура серфинга сливается с уличной одеждой. «Венис-Бич — очень спокойное место, и мне кажется, что оно повлияло на многое из того, что я делаю», — рассказал дизайнер журналу Vogue. Линнетц органично пробился в ряды творческих деятелей, изучая сценографию и дизайн театральных костюмов в Университете Южной Калифорнии. С Канье Уэстом он познакомился в 2016 году, когда работал в нью-йоркском театре. Уэст увидел некоторые из его 3D-анимаций, а затем предложил поработать на него. Через год Линнетц уже снимал рекламную кампанию духов Comme des Garçons «Andy Warhol’s You’re In». Там же он встретился с Ронни Кук Ньюхаус, владелицей креативного агентства House + Holme, которая стала для Эли кем-то вроде феи-крестной. Она первой заметила его дизайнерский потенциал и познакомила с Эдрианом Йоффе.

Эли Рассел Линнетц — основатель бренда ERL
Эли Рассел Линнетц — основатель бренда ERL

В 2018 году генеральный директор Comme des Garçons и соучредитель Dover Street Market обратился к дизайнеру с просьбой разработать специальный шоппер в честь открытия нового флагманского магазина DSM в Лос-Анджелесе. Тогда Линнетц основал бренд ERL, название которого состоит из первых букв его имени, и, не ограничиваясь выпуском одной только сумки, представил целую серию толстовок, футболок и вельветовых курток, созданных в сотрудничестве с Nike. Товар тут же раскупили.

Первая коллекция ERL была наполнена яркими летними цветами и детской графикой. «Я хотел, чтобы вся коллекция и ее кампания были похожи на фильмы Pixar, в которых есть что-то такое детское, чем также могут насладиться и взрослые», — поделился Линнетц с Dazed.

Особенности бренда ERL

Важным компонентом в формировании идентичности ERL является Лос-Анджелес, город, который может похвастаться непринужденным образом жизни, сочетающим в себе искусство, моду и развлечения. Именно поэтому главные герои коллекций бренда Линнетца — это огромные бульвары, окаймленные длинными рядами пальм, пляжи и атмосфера Венис-Бич, где он родился и живет до сих пор. В интервью для Dazed дизайнер заявил: «Моя работа — просто реагировать на окружающий мир, а все остальные могут судить или смотреть на это так, как им хочется».

https://www.instagram.com/p/CDULE9OAL-D/?utm_source=ig_web_copy_link

Сегодня ERL известен своими игривыми красками и мультяшными принтами, которые находят свое отражение в спортивных костюмах и объемных стеганых куртках, ставших бестселлерами бренда. Совсем недавно Линнетц запустил линию детской одежды, а также объединился с Salomon для выпуска своей коллекции Fall 2021. «Я обратился к Salomon, потому что хотел расширить вселенную американы», — сказал дизайнер Highsnobiety. — «Мы изучали архивы бренда и использовали логотипы 1990-х годов, чтобы создать что-то техническое и активное, но в то же время супервеселое». Дуэт работал вместе над лыжами, перчатками, палками, ботинками и защитными очками. Остальная часть коллекции включала в себя кальсоны, нижнее белье, серебристые пуховые брюки и меховые аксессуары, состоящие из устойчивого кукурузного волокна.

Также в этом году ERL попал в список NEXT 20 от Highsnobiety и Lyst — а это значит, что всего за три года бренд Эли Рассела Линнетца смог завоевать доверие индустрии и доказать свою актуальность. Нет никаких сомнений в том, что в ближайшее время популярность ERL будет только нарастать, поэтому если вы слышите о бренде впервые, то самое время познакомиться с его коллекциями поближе.

МЫ В СОЦСЕТЯХ