Givenchy RTW Spring/Summer 2019 - обзор коллекции
Коллекция Givenchy Ready-to-Wear Spring/Summer 2019

Коллекция Givenchy Spring/Summer 2019

Источником вдохновения для новой коллекции сезона Весна/Лето 2019 Givenchy стала Аннемари Шварценбах – швейцарская писательница, которая часто одевалась и вела себя, как мужчина. Шварценбах была элегантной женщиной с короткой стрижкой и идеальной укладкой, предпочитающей мужские костюмы и спортивную одежду. На фотографиях она выглядит уверенно и чувственно. Андрогинный гардероб Шварценбах и стал причиной, по которой Клэр Уэйт Келлер в этом сезоне решила «объединить коды» мужской и женской одежды. Хотя, конечно, это и так не стало бы ни для кого неожиданностью – в нынешней моде гендерная идентичность играет одну из главных ролей. Но в отличие от некоторых марок, которые решили предложить образы унисекс или агендерную одежду, Givenchy поступили иначе. Уэйт Келлер не стала делать коллекцию нейтральной, решив обратиться к мужскому началу для того, чтобы усилить женственность образов.

Если немногочисленная мужская одежда выглядела более-менее традиционно – классические костюмы, пусть и цвета и сирени, короткие рубашки и брюки с большими карманами спереди – то в женскую часть показа дизайнер действительно добавила маскулинность: модели с короткими стрижками прошлись по подиуму в смокингах и кожаных жилетках, заправленных в штаны карго. Первым образом показа было голубое плиссированное платье чуть ниже колен с асимметричным подолом, круглым воротником, мягкой талией и жесткими оборками с одной стороны туловища, что идеально отражало женственную утонченность в сочетании с непоколебимым очарованием. Можно заметить, что многие образы являются прямой отсылкой к фотокарточкам швейцарской писательницы, на которых она запечатлена в похожей одежде. Проявилось это и в вечерних нарядах: асимметричная драпировка чередовалась со спортивными вырезами.

Среди необычных образов можно выделить платья с цветочным принтом, созданным с помощью компьютерных технологий так, чтобы на талии узор был меньше, чем в плечах и на подоле, что должно было сделать еще больший акцент на форме песочных часов платья. Дизайнер подчеркнула фигуру моделей с помощью брюк с высокой талией и штанами карго, выгибающимися на бедрах. На ногах моделей были сандалии на каблуке-рюмочке или сапоги с небольшим каблуком.

В мужской части коллекции были продемонстрированы рубашки без рукавов, брюки, стянутые поясом на талии, плащи, поясные сумки и блестящие костюмы, которые идеально подойдут мужчинам, не боящимся показать свою феминную сторону.

МЫ В СОЦСЕТЯХ