Gucci Spring/Summer 2020 RTW — показ весенней коллекции
Gucci Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear

Коллекция Gucci Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear

Показ Gucci, прошедший в минималистичном пространстве с траволатором мятного оттенка, стал первым углеродно-нейтральным шоу бренда и получил «эко»-сертификат. Например, за каждого гостя бренд посадит по дереву, а все материалы коллекции Gucci Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear можно использовать вторично.

Что касается тем, затронутых в этом сезоне, ключевым ориентиром для Gucci стали теория Мишеля Фуко о биополитике, которую он описывал как «власть над жизнью, над телами», и противостояние этой власти. Показ открыл 21 образ в виде различных вариаций белых смирительных рубашек. Одна из моделей, Аеша Тан Джонс, выступила с протестом против такого использования психологических проблем. Во время своего дефиле она выставила вперед руки с надписью: «Психическое здоровье — это не мода». В твиттере марки объяснялось, что эти минималистичные костюмы призваны показать, как мода диктует свои правила жизни, лишая людей свободы самовыражения и собственной идентичности. Gucci не собирается продавать их в магазине — они были исключительно комментарием на социальные темы.

После первой части шоу свет погас, а вслед за ним последовали уже более привычные стилю Алессандро Микеле наряды. Однако и в них чувствовались перемены в мыслях заядлого максималиста: в коллекции присутствовало большое количество черного, а также практически отсутствовали яркие принты. На смену фетишизму и кинкам пришла сексуальность: кружева, бралетты и низкие круглые декольте. Тейлоринг был вдохновлен ретро-силуэтами 70-х и эрой Тома Форда в Gucci в 90-х. Нашивки на костюмах гласили «Gucci Orgasmique» и «Gucci Eterotopia». Растегнутые рубашки, заправленные в брюки, шли бок о бок с минималистичной органзой и платьями с цветочными вырезами. Акцентами стали аксессуары: хлысты, очки с массивными пластиковыми цепями и броши в виде бабочек. Для тех, кто по-прежнему захвачен логоманией, Микеле оставил в ассортименте бренда фирменные красно-зеленые полоски и логотипы Gucci.

  • Gucci Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear
  • Gucci Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear
  • Gucci Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear
  • Gucci Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear
  • Gucci Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear
  • Gucci Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear

В недавнем интервью с WWD модельер объяснил, что ему необходимо какое-то новое направление, иначе ему станет скучно. Результатом его менее экспериментального подхода стала одежда, которую гораздо легче носить — что должно привлечь внимание не только поклонников понаблюдать за показами Gucci, но и его покупателей.

 

Все образы из коллекции Gucci Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear

МЫ В СОЦСЕТЯХ