Свою новую коллекцию Ирис ван Херпен разрабатывала в коллаборации с художником Энтони Хоу, который занимается созданием кинетических скульптур. В центре подиума находилась его подвижная работа под названием «Omniverse», под которой проходили модели. Именно ему ван Херпен посвятила финальный образ вечера под названием «Infinity» с вращающимися крыльями из тонкого алюминия, стали и перьев. Ван Херпен объяснила, что для показа вращение было механизировано, но на ветру крылья будут двигаться так же, как кинетические скульптуры Хоу. «Мне очень хотелось выразить в коллекции то чувство, которое я ощутила при взгляде на его работы», — сказала дизайнер. Ван Херпен восхитили изогнутые линии конструкции, сжимающиеся и расширяющиеся при дуновении ветра. Главной темой коллекции Iris van Herpen Fall/Winter 2019 Couture стала природа и взаимосвязь ее систем. «Я смотрела на узоры и на то, как они создаются и исчезают», — объяснила она. — «Эти глитчи — настоящий символ того, как мы, люди, являемся угрозой, но в то же время я хотела выразить и красоту».

Некоторые конструкции были созданы с помощью японской техники рисования чернилами на воде и лазерной резки. Помимо сложных сборок переливающейся ткани, прозрачного тюля и светоотражающей пленки на подиуме появились платья, напоминающие видоизмененные версии теста Роршаха. Динамичные наряды, будто живые, дышали и трепетали при движении, а полупрозрачные слои при наложении создавали эффект «глитча». Показ полностью оправдал свое название — это был настоящий «Гипноз».

 

Все образы из коллекции Iris van Herpen Fall/Winter 2019 Couture по ссылке