МЦ В ТЕЛЕГРАМ Приглашения на модные показы служат не только для указания времени и места проведения шоу, но также формируют первое впечатление гостей. По некоторым можно определить основную идею коллекции или предугадать первые образы. Команда модельеров серьезно подходит к дизайну пригласительных билетов, настолько, что порой по стилю и креативности они могут соревноваться с самими показами. Получая подобные приглашения, редакторы крупных изданий, байеры и инфлюенсеры зачастую делятся их изображениями в своих социальных сетях, что сильно повышает интерес к предстоящему событию.Мы собрали список самых необычных и оригинальных приглашений на модные показы — от детских рисунков к шоу Maison Margiela до таймера Gucci и новаторских коробок Джонатана Андерсона.Maison Martin Margiela Spring/Summer 1990Stella McCartney Fall/Winter 2018 RTWDries van Noten Spring/Summer 2015 RTWLoewe Spring/Summer 2021 Hermès Spring/Summer 1996 RTWVersace Spring/Summer 2020 RTWVetements Spring/Summer 2020 MenswearMaison Martin Margiela Fall/Winter 2012 RTWYeezy SeasonMoschino Fall/Winter 2018 Menswear Kenzo Fall/Winter 2009 RTWGucci Fall/Winter 2018 RTWIris van Herpen Fall/Winter 2016 RTWJacquemus Fall/Winter 2019 MenswearMaison Martin Margiela Spring/Summer 1990Осенью 1989 года Maison Martin Margiela продемонстрировал свою весеннюю коллекцию на игровой площадке на окраине Парижа. Из-за нелюбви Мартина Маржелы к «красивым печатным приглашениям с каллиграфией» билеты на шоу были сделаны вручную несколькими школьниками, которым была предоставлена возможность по-своему интерпретировать концепцию показа. Результатом стали 500 уникальных, нарисованных на картоне приглашений. Читайте подробнее о модном показе Мартина Маржелы 1989 годаStella McCartney Fall/Winter 2018 RTWУниверсальное приглашение Стеллы Маккартни на шоу было одновременно устойчивым и удобным. Каждый гость получил пару фирменных желтых носков с логотипом бренда, изготовленных из переработанных текстильных отходов без использования красителей, пестицидов и агрессивных химикатов.На своем веб-сайте бренд Stella McCartney пояснил: «Мы считаем, что материалы не должны быть потрачены впустую, вместо этого их следует обратно превращать в сырье, что значительно снизит расход ресурсов нашей планеты».Dries Van Noten Spring/Summer 2015 RTWКоллекция Dries Van Noten Spring/Summer 2015 была вдохновлена картиной английского художника Джона Эверетта Милле «Офелия», а также комедией Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь». Оба произведения отсылают к сказочному миру с яркой, цветущей природой. Присутствовавшие на показе Дриса Ван Нотена получили свое приглашение в маленькой стеклянной коробке с горстью зелени. Оно намекало на необычные декорации к шоу — подиум, покрытый ковром из чистой патагонской шерсти, напоминал лесную мшистую поляну.Loewe & JW Anderson Spring/Summer 2021 Джонатан Андерсон известен как новатор и экспериментатор, нарушающий границы привычных устоев моды. Дизайнер отличился своим инновационным подходом и в период пандемии. Вместо того, чтобы организовать шоу в онлайн-формате, в сезоне Spring/Summer 2021 он создал специальные посылки, наполнение которых передавало сущность его проектов. Таким образом, Андерсон превратил приглашение в показ, объединив их в одно целое.Для презентации мужской и женской коллекций Loewe, получивших название «show in a box» и «show on the wall» соответственно, Джонатан разослал коробки. Второе приглашение, которое одновременно призывало «посетителей» поучаствовать в творческом процессе, запомнилось особенно. Массивное портфолио состояло из кисти, ножниц, мешочка для инструментов, порошкового клея, рулона обоев и плакатов с образами из новой коллекции в натуральную величину. Также в коробке были ноты для хоровой пьесы «Spem in Alium» композитора Томаса Таллиса и керамический диск, пропитанный новым ароматом Loewe. Все это способствовало созданию особой атмосферы присутствия на модном мероприятии.https://www.instagram.com/p/CFxHl1CJhQ1/?utm_source=ig_web_copy_linkОба показа JW Anderson также были отправлены «зрителям» в виде бумажных аппликаций, которые можно разбирать и заново собирать, сидя дома в комфорте и безопасности. Первая посылка, наряду со списком, детализирующим образы мужского шоу, содержала в себе фотографии каждого предмета, образцы тканей и прессованные цветы. Во второй лежали фигурки моделей в одежде из коллекции Ready-to-Wear, которые можно вырезать и приложить к идущим в комплекте фотографиям.Hermès Spring/Summer 1996 RTWВ 1995 году, после террористических атак в столице Франции в начале того же года, на парижской Неделе моды были усилены меры безопасности. Под влиянием этого Hermès создал прозрачную версию своей культовой сумки Kelly, в которой и отправил свои приглашения. Это было сделано с целью помочь гостям с легкостью проходить через многочисленные контрольно-пропускные пункты.Сумки стали хитом, и в 1997 году Hermès выпустил лимитированную серию аксессуара из прозрачного винила в белом цвете, а спустя год — в оранжевом.Versace Spring/Summer 2020 RTWБолее двадцати лет назад Дженнифер Лопес посетила премию Грэмми в платье Versace с тропическим принтом. Количество поисков образа звезды в сети побудило компанию Google разработать сервис по поиску изображений. В сезоне Spring/Summer 2020 Лопес очередной раз взорвала интернет, появившись на шоу Дома моды в аналогичной версии популярного айтема. Приглашение на показ Versace, а именно украшенная листьями книжка с бегущими картинками, намекало на возрождение культового платья. При быстром пролистывании блокнота в строке поиска Google Image появлялись слова «versace women’s ss 2020».Vetements Spring/Summer 2020 MenswearДемна Гвасалия провел свое шоу в одном из ресторанов «Макдоналдс» на Елисейских Полях. Однако это не единственное, чем запомнился этот весенне-летний показ. Приглашением на мероприятие стали презервативы в розовых и черных упаковках с логотипом Vetements на лицевой стороне и адресом места проведения показа на обратной.Maison Martin Margiela Fall/Winter 2012 RTWMaison Margiela, известный своим деконструктивным подходом и склонностью к переработке материалов, создает приглашения, столь же инновационные, как и сами коллекции. Зимой 2012 года французский Дом моды отправил своим гостям белый конверт с брелоком для ключей. Небольшая подвеска представляла собой лазерную указку, которая проецировала детали шоу на любые поверхности.В сезоне Fall/Winter 2020 Демна Гвасалия повторил эту идею и пригласил всех на презентацию своей коллекции для Vetements, выслав зрителям бумажный пакет с лазером. Грузинский дизайнер неоднократно был замечен в цитировании Мартина Маржелы — Гвасалия работал в бренде и, уже будучи креативным директором Vetements, часто обращался к культовым изобретениям Margiela.Yeezy SeasonYeezy Season 1Yeezy Season 2Yeezy Season 3Yeezy Season 4Yeezy Season 5Yeezy Season 8В качестве приглашений на свои показы Yeezy Канье Уэст всегда выбирал предметы одежды, за исключением восьмого сезона, когда исполнитель отправил муслиновый мешочек на шнурке с палочками шалфея и «яйцами гремучей змеи». История всех показов Yeezy SeasonПриглашение на Yeezy Season 1 состояло из простого анорака с гигантской цифрой «3» на спине — дань уважения adidas. В следующем сезоне, Yeezy Season 2, компания отправила лонгслив с камуфляжным принтом. Приглашение на третье шоу Канье Уэста было напечатано на рукаве зеленой куртки. В рамках Yeezy Season 4 гости должны были получить спортивные брюки разных цветов с надписью «Calabasas», однако их не успели доставить вовремя. Вместо этого бренд предложил два лонгслива белого и желтого цветов с пометкой «Season 4 Invite», которые можно было приобрести на шоу. Последним текстильным приглашением стал свитшот в оттенке хаки с принтом «LOST HILLS» и деталями презентации Yeezy Season 5. Демонстрация шестой и седьмой коллекций Уэста, как известно, прошли без организации традиционного показа.Moschino Fall/Winter 2018 Menswear & Women Pre-collectionГлавными темами осенне-зимней коллекции Джереми Скотта были сексуальность и порно — изобилие кожи, латекса, масок, ремней и байкерской обуви. В основе также лежало желание раздвинуть границы между маскулинностью и фемининностью и гендерными гардеробными стереотипами. View this post on InstagramA post shared by Moschino (@moschino)Что касается приглашения на шоу Moschino, то оно было записано на старую кассету VHS, которую можно интерпретировать как отсылку к эротическим видеозаписям.Kenzo Fall/Winter 2009 RTWШоу Kenzo Fall/Winter 2009 было посвящено России. Одно из главных мест в коллекции занимали изображения матрешек и платки в традициях народных сказок. Русское настроение коллекции дизайнер Антонио Маррас отразил также и в приглашении, которое состояло из нескольких деревянных кубиков с надписями на кириллице.Gucci Fall/Winter 2018 RTW View this post on InstagramA post shared by @gucciGucci решил убедиться, что на его осенне-зимнее шоу гости придут вовремя. Перед началом показа Алессандро Микеле отправил всем приглашение в виде оранжевого таймера с красными цифрами, упаковав его в полупрозрачный зиплок. Устройство было запрограммировано на обратный отсчет времени до начала шоу. Таймер дополняла надпись «Parental Advisory, Explicit Content», а также цифра «25» — счастливое число дизайнера.Концепция времени оказалась близка и Вирджилу Абло. Модельер повторил прием Микеле, отправив приглашенным на шоу Louis Vuitton Fall/Winter 2020 монохромные серые настенные часы, стрелки которых двигались в обратном направлении. В выпущенных ограниченным тиражом в 1200 единиц часах цифры были заменены на брендинг LV. Iris van Herpen Fall/Winter 2016 RTWИрис ван Херпен отправила гостям крошечный стеклянный сосуд с деталями презентации, напечатанными на находящейся внутри тонкой ленте. В своей коллекции для одноименного бренда Iris van Herpen голландский дизайнер исследовала концепцию осознанных сновидений, создав серию футуристичных платьев из прозрачных шестиугольных элементов и гибких трубок, образующих вокруг тела блестящий пузырчатый экзоскелет. «Мои сны — это микроскоп, с помощью которого я могу заглянуть в свое подсознание», — объясняла Херпен сайту о моде SHOWstudio свою идею. Jacquemus Fall/Winter 2019 Menswear View this post on InstagramA post shared by GQ Germany (@gq_germany)В рамках шоу Jacquemus модели и гости собрались за деревянным столом, угощаясь сыром, домашним мармеладом, маслом и теплым молочным шоколадом. Коллекция отсылала к сельской жизни французского города Монпелье и рабочей одежде пекарей и фермеров.Однако окунуться в деревенскую среду посетители смогли еще перед началом интерактивного показа, поскольку в качестве приглашений Симон Порт Жакмюс разослал открытки и буханки свежего хлеба, завернутые в хлопковое полотенце. Читайте также: 11 самых необычных модных показов МЫ В СОЦСЕТЯХ Telegram Vk Youtube