Jil Sander Spring/Summer 2019 - обзор коллекции
Коллекция Jil Sander Spring/Summer 2019

Коллекция Jil Sander Spring/Summer 2019

Показ новой коллекции Ready-to-Wear Jil Sander прошел в здании старой фабрики, сквозь плиточный пол которой уже начали пробиваться растения. Эта зелень, хотя и оказалась нежданным гостем показа, олицетворяла силу природы, которая борется с человеческими постройками. Размышления Люка и Люси Мейер над тем, как между собой связаны природа и общество, и стали основой для новой коллекции бренда.

Как истинные представители бренда Jil Sander, Мейеры оставили силуэты строгими и минималистичными, при этом добавив образам женственность и смелость. Дизайнеры решили поэкспериментировать над видом современного брючного костюма, вдохновившись спецодеждой, военной формой, спортивной одеждой и мастерской художника. В итоге на подиуме появились минималистичные блейзеры на трех и пяти пуговицах с брюками похожего оттенка. Все костюмы выглядели достаточно элегантно, но несколько отрешенно – как и положено униформе. Привычные рабочие халаты и рубашки получили износостойкий материал.

В коллекцию вошли рубашки с удобными карманами, oversize-жилетки на молнии и куртки с геометрическими деталями на манжетах – всё было выдержано в едином аскетичном стиле. Живости однотонным образам придавали яркие акценты: плиссированные юбки (мини и макси), а также цветные сумки в руках и на поясе. Роль природы выполнял голубой шелк, скроенный в легкие плащи, свободные рубашки и брюки. В одежде чувствовалась определенная гармония: белая туника без каких-либо деталей получила глубокий вырез, на свободные свитера был пришит принт обнаженной женской фигуры.

Сами дизайнеры тоже вышли на финальный поклон в некоей спецодежде: для них ею стали белые футболки, черный брюки и кроссовки. Люк Мейер сказал, что для него функциональность рабочей формы неразрывно связана с процессом «совершенствования в чем-то». И этот показ показал, что хотя минималисты Мейеры идеально подходят Jil Sander, но, возможно, для того, чтобы действительно оживить бренд, им самим еще предстоит усовершенствовать свою связь с природой.

МЫ В СОЦСЕТЯХ