В условиях пандемии коронавируса Джонатан Андерсон придумал новый способ презентации продукции своего бренда. Вместо традиционного показа он представил коллекцию JW Anderson Spring/Summer 2021 Menswear, послав модным критикам специальные коробки.

Внутри лежали фотографии образов, надетых на манекены с распечатанными мужскими лицами, а также бумажные маски с теми же рисунками. Живые портреты нарисовал иллюстратор Пол Англада. Чтобы получатели могли прикоснуться к коллекции, дизайнер добавил в коробку образцы использованных тканей, дополнив всё это высушенными цветами и небольшими оранжевыми карточками с вдохновляющими фразами вроде «Никогда не иди на компромиссы» или «Будущее еще не написано». Эти послания были собраны из слов, которые за последние месяцы услышал от людей он сам.

«Я работал с манекенами, и я подумал: “Манекены должны стать телами”. Я подумал, что такая презентация должна быть чем-то похожим на то, как если бы я собирал какие-то вещи, чтобы отправить их своему другу», — объяснил Андерсон свою концепцию «шоу в коробке». Среди источников вдохновения дизайнер назвал Джозефа Корнелла, Йозефа Бойса и почтовое искусство, популярное в 60-х. Он надеется, что в будущем эта коробка станет памятью о нынешнем времени и пережитом карантине. Модельер признался, что он удивлен, что коллекцию вообще получилось создать. «Это было похоже на возвращение во времена учебы в университете, когда ты не можешь найти моделей, и всё приходится делать самому, дома с манекеном в спальне. И мне это очень понравилось», — сказал он.

  • JW Anderson Spring/Summer 2021 Menswear
  • JW Anderson Spring/Summer 2021 Menswear
  • JW Anderson Spring/Summer 2021 Menswear
  • JW Anderson Spring/Summer 2021 Menswear
  • JW Anderson Spring/Summer 2021 Menswear
  • JW Anderson Spring/Summer 2021 Menswear
  • JW Anderson Spring/Summer 2021 Menswear

Сама коллекция JW Anderson Spring/Summer 2021 Menswear оказалась наполнена кейпами, пальто в технике пэчворк, а также яркими парками в стиле колор-блок. В шоунотах модельный ряд этого сезона описывался как «чувство юношеского, ничем не ограниченного веселья, сдержанно выходящего на первый план». Практичные и вместе с тем игривые образы были пропитаны эстетикой домашнего уюта и самодельности. Вязаные вещи были вдохновлены кружевом бабушки дизайнера. Длинные плащи сочетали в себе маскулинность — огромные накладные карманы — и феминность — парча и кружево сложены в силуэты в стиле женских платьев середины прошлого века. Другие выделяющиеся айтемы SS 2021 включали в себя футболки с помпонами по краям и образы с крупными принтами лиц, тоже нарисованными Англада.

 


Читайте также: как Джонатан Андерсон стал самым продуктивным дизайнером модной индустрии