Крейг Грин вновь обратился к своим давним коллабораторам Дэну Тобину Смиту и Дэвиду Кертис-Рингу для создания рекламной кампании к коллекции Craig Green Spring/Summer 2019. В ней дизайнер обращается к идее защитников современного мира — врачей, уборщиков и социальных работников.

С помощью соломы, дерева и красок художники создали объемные скульптуры человеческого размера, посвященные «мифической маскулинности». За основу работ были взяты текстильные принты из новой коллекции Craig Green, которую дизайнер представил на выставке Pittii Uomo в июне. Простые инсталляции, напоминающие пещерные рисунки, изображают сцены конфликта между человеком и чудовищем. Поместив фигурки в ящики, стенки которых можно регулировать, тем самым изменяя расстояние между противниками, Грин размывает границы между силуэтами. По его словам, они «объединяются, образуя эмбрионально новые комбинации».

Кампания также обращается к еще одной теме коллекции этого сезона — небесам и загробной жизни. Синие силуэты, повторяющие фигуры скульптур, напоминают ангелов-хранителей, а красные линии — контуры тел на месте преступления.

 

О том, почему хип-хоп любит Крейга Грина читайте здесь